
Legend of Zelda: Breath of the Wild это масштабная игра, которая полна маленьких странных секретов. В землях Хайрула так много интересного, что игрокам, моддерам и глитчерам потребовались годы, чтобы обнаружить все. Игроки до сих пор с жадностью разрывают BotW отдельно в поисках новых секретов, и мы расскажем о некоторых из наших любимых.
Будь то импорт Miis для создания NPC или открытие всех других животных, с которыми можно взаимодействовать, эти открытия забавны, странны и совершенно неожиданны. Даже если вы, как и я, наиграли 150+ часов, некоторые из этих секретов покажутся вам умопомрачительными. Особенно если вы играете так долго.
И мы даже не упоминаем наш любимый глюк, который позволяет вам летать в мини-карете.

#1. NPC сделаны с помощью миисов
В начале 2021 года, моддер «Алиса» обнаружил нечто потрясающее — каждый NPC в Breath of the Wild это по сути, улучшенный Mii. Breath of the Wild была изначально разработана для WiiU, которая в то время была гораздо более ориентирована на Mii-консоль. Если вы новичок в консолях Nintendo, то, возможно, у вас даже нет Mii на NIntendo Switch! Мии — это маленькие аватары, которые можно создавать и использовать в играх. Самое приятное — узнать, что система Mii в основном использовалась для создания NPC в играх. Breath of the Wild заключается в том, что моддеры действительно могут импортировать Miis в BoTt, создание своего собственного BotW персона!
Алиса, моддер, который обнаружил все это, даже делает комиссии по импорту Mii так что вы можете увидеть свой маленький аватар в полном объеме Breath of the Wild слава. Если вы внимательно посмотрите на других NPC в игре, вы наверняка начнете узнавать некоторые из очень специфических причесок и выражений лица… только воссозданные в стиле cell-shaded. Должен признаться, что после более чем 150 часов игры в эту игру я никогда не замечал, что NPC похожи на Miis. Но теперь я не могу перестать видеть это!
#2. Вы тоже можете кормить белок! (желудями)
Поделился @caoki8 в Twitter. Я не могу поверить, что это открытие не было сделано раньше. В Breath of the Wild, вы можете бросать еду на землю и кормить собак, чтобы получить их одобрение. Покормив собак, вы так понравитесь им, что они даже приведут вас к зарытым поблизости сокровищам! Но собаки — не единственные животные, которых можно кормить. Белки с удовольствием съедят все, что вы им бросите, но они гораздо разборчивее. Чтобы увидеть счастливую белку, вам нужно бросить ей желудь. Описание желудя даже намекает на то, что белки могут просто съесть эти лакомства!
Но я и не подозревал. Это просто одна из тех крошечных, мельчайших деталей, которые большинство из нас никогда не заметит. У белки есть специальная анимация поедания — хвост подпрыгивает, и белка начинает есть. Белки не так полезны, как собаки, поэтому не надейтесь получить что-то взамен. Теперь мне интересно, у каких еще животных есть специальные анимации, которых я никогда не видел? Можете ли вы подружиться со страусами?
И говоря о странных животных в Breath of the Wild, знали ли вы вообще о blurpee? Это причудливые мотыльки-кролики, которые роняют рупии, когда вы атакуете. Я никогда не видел ни одного!

#3. Подводная съемка невероятно детализирована
Вы не можете плавать под водой в Breath of the Wild, но никто не сказал об этом художникам из Nintendo. С помощью глюков и использования внутриигровой камеры, @eu_rasi_a_3678 on Twitter смог получить грандиозное представление о том, как выглядит подводный мир Хайрула. И он поражает своей детализацией — рифы, водоросли и скалы покрывают почти каждый сантиметр под водой. Это потрясающее зрелище, которое будет выглядеть еще лучше, если вы сможете плавать под водой. В связи с этим возникает очевидный вопрос: планировалось ли плавание под водой изначально? BotW?
Возможно BotW 2 будет включать в себя подводные приключения, которые будут сопровождаться полетами в небе. А может быть, это просто для эстетики пляжного отдыха. Вы можете увидеть все эти рифы и скалы из прекрасно прозрачной воды в этой части карты. Вы не можете видеть совершенно четко, как здесь, но намеки есть. Это просто показывает, насколько детально художники проработали каждый аспект этой игры.
#4. Бочкотаскание и Верховая езда
Бочки всегда присутствуют в BotW, и вы будете разбивать их направо и налево. Но в редких случаях на протяжении всей игры вы можете встретить гигантские бочки. С этими бочками можно взаимодействовать двумя забавными способами — в них можно прятаться и на них можно кататься. А я и не знал, что можно делать и то, и другое! Некоторые игроки, проведшие в игре даже больше времени, чем я, так ничего и не узнали, так что я считаю это открытием, которое долго готовилось.
- Хотите найти гигантскую бочку для игры? Есть одна за пределами Хижина старика на Великое плато, в самом начале.
Если вы поднимете огромную бочку, Линк спрячется в ней, как Солид Снейк — если вы перестанете двигаться, вы упадете на землю, и враги будут вас игнорировать. Если вы перекатите бочку на бок, Линк сможет балансировать на ней и бежать, чтобы заставить эту гигантскую бочку вращаться. Для качения бочки тоже есть специальная анимация! Посмотрите доказательство в этом твите. Это забавный способ путешествовать на большие расстояния! Но если серьезно, я понятия не имел, что гигантские бочки предназначались для использования в качестве устройства для подкрадывания. Вы можете посмотреть видео с подкрадыванием в бочках в действии прямо здесь.
#5. Ига украдет все, что угодно, включая меч мастера
Клан Ига — постоянный раздражитель в Breath of the Wild. Во время путешествия Линка эти придурки в красных одеждах будут нападать на вас из ниоткуда — и подбирать любое оружие, валяющееся на земле. Они так любят воровать, Ютубер ThornyFox просто должен был ответить на один вопрос. Украдет ли клан Ига меч Мастера?
Как выяснилось, эти злодеи обязательно похитят Меч Мастера. Хуже того, если они заберут меч, он будет удален навсегда — вы не сможете его достать! Они завладели им навсегда! Для того чтобы злодей из клана Ига попал в Затерянный лес, требуется целая куча глюков, и мы понимаем, почему. Они совершенно не должны были появиться здесь. Это было бы нарушением правил игры. Просто интересно узнать, как ведут себя персонажи, особенно там, куда им не суждено попасть.
#6. Секретная комната отладки
Комнаты отладки часто встречаются в видеоиграх — это простые помещения, где разработчики могут тестировать всевозможные вещи. Фанатам потребовалось немного больше времени, чтобы найти комнату отладки в BotW потому что его пришлось воссоздавать с нуля. Моддер экстраординарный Waikuteru использовал подсказки, найденные в текстовых файлах, зарытых в BotW игровые файлы для воссоздания комнаты. Здесь есть все оружие из игры, включая гигантскую рупию, множество животных, за которыми можно понаблюдать, как они себя ведут, и уникальный босс!
Уникальный босс — это абсолютно огромный жук. Это не единственное гигантское насекомое в комнате — Линк может осмотреть и гигантскую стрекозу. Они такие маленькие, что вполне логично, что их раздули, чтобы разработчики могли поближе рассмотреть их анимацию. В остальном, самый интересный сюрприз здесь — бык в большом ящике. Разбейте ящик, и появится бык! Может быть, это для тестирования вражеских засад из ящиков? Или просто для проверки появления предметов в целом? Нам придется выбить дверь Nintendo и начать требовать ответы, чтобы выяснить это.
#7. Что внутри подземелья136?
Кстати, о Супермоддер BotW Вайкутеру, мы теперь можем довольно хорошо рассмотреть некоторые вырезанный контент. Согласно файлам игры в BotW, всего существует 136 Святилищ Шейхи. Эти области называются «Подземельями» в файлах, которые фанаты навязчиво перелистывают, чтобы найти хоть что-то интересное. Подземелье 136 не доступно в игре, хотя вы можете найти ссылку на него во внутриигровых файлах базовой игры и ее DLC.
Но, благодаря Вайкутеру, мы теперь можем объяснить подземелье 136. Это стандартное святилище благословения — в игре много одинаковых святилищ. BotW, так что вполне логично, что они начали отсюда. Waikuteru предполагает, что это могло быть пустое святилище, используемое для разработки (или отладки) других святилищ в игре. Возможно, этот шаблон будет и дальше использоваться в BotW 2! Возможно, моддеры смогут создавать свои собственные подземелья, используя активы святилищ, и делиться ими со всем миром. Только представьте Mario Maker — Дизайнер подземелий, есть желающие?
#8. Свист для быстрой рыбалки
Вот забавное открытие, сделанное Redditor charlieboy95 — самый быстрый способ поймать рыбу ! Нет, вы не свистите, чтобы позвать рыбу к себе, вместо этого свистите. пугает рыбу, заставляя ее вылезти на берег. Встаньте на ближайший ящик или сгенерируйте платформу Cryonis в воде и свистните! Рыба пойдет в противоположном направлении — и если вы свистнете в нужном месте, рыба сама выберется на сушу, где вы легко сможете собрать дюжину или больше.
Какое странное открытие! А еще просто интересно попробовать самому. Если вам нужно много еды для предстоящего долгого путешествия, это довольно оптимизированный способ. Вы сможете сделать это практически на любом океанском пляже или реке. Мы не рекомендуем озеро — скалы слишком крутые, чтобы там можно было ловить рыбу.
#9. Раннее получение главного меча
Зачем ждать, если можно мгновенно разблокировать Меч Мастера в Breath of the Wild? Этот глюк был обнаружен и распространен буквально несколько дней назад, и именно он натолкнул нас на идею полного списка секретов, которые фанаты обнаружили лишь годы спустя. Игроки до сих пор обнаруживают скрытые морщины по всему BotW, и этот глюк достаточно прост (и забавен), чтобы мы поместили его здесь.
Как это работает? Разведите костер прямо рядом с Мастером меча в Затерянном лесу и отдохните. Пока игра загружается, быстро нажмите [A] — если вы находитесь достаточно близко к Мастеру Меча и нажимаете кнопку [A] в нужный момент, Линк соберет его без необходимости зарабатывать достаточное количество сердец. Это маленькое забавное открытие, которое может помочь игрокам, которые не любят BotW‘система долговечности оружия. Теперь вы можете получить бесконечное оружие с самого начала!
#10. Последний сундук
Один сундук с сокровищами не дает покоя поклонникам BotW уже много лет. Сундук, который появляется только тогда, когда вы находитесь в определенном радиусе действия, а затем в течение нескольких секунд погружается в землю. По сути, этот сундук невозможно собрать — но преданные игроки работали вместе, чтобы справиться с этой задачей. Youtuber Kleric наконец-то открыл сундук, который, как мы все думали, невозможно открыть, и это может быть последний сундук в игре.
Это не единственный скрытый сундук, который (обычно) недоступен для игроков. Посмотрите это видео с множеством других открытий секретных сундуков — и как получить их для себя. Не слишком радуйтесь, потому что в этих сундуках нет никакого секретного специального оружия. Скорее всего, это просто ошибки или остатки, которые не были обрезаны. И все же мы по-прежнему хотим их открыть. Legend of Zelda десятилетиями приучала нас к тому, что нам нужно открывать сундуки, и, ей-богу, мы будем открывать их любыми способами.