Главная Гайды и дополнения

Black Ops Cold War: Zombies Firebase Z — остерегайтесь этого глюка окончания сессии

Мимики не просто убьют вас — они выбросят вас за пределы карты.

Существует большая проблема, с которой сталкиваются игроки ранней Firebase Z в Call of Duty: Black Ops Холодная война — и если вас настигнет этот досадный сбой, то сессия мгновенно закончится. Я столкнулся с этим глюком в первой же сессии, но вы можете избежать его, приняв некоторые основные меры предосторожности. Он активируется только в довольно специфическом месте (насколько мы можем судить), поэтому есть возможность избежать этого.

Все дело в новом Mimic босс-зомби, появляющийся во время нескольких раундов. Эти враги могут схватить вас во время рывка и швырнуть, как тряпичную куклу. С анимацией броска возникают проблемы — если вы окажетесь не в том месте и не в то время, мимики могут бросить вас прямо за пределы карты и сквозь невидимые стены! Есть некоторые области, в которых вероятность этого гораздо выше, чем в других, поэтому давайте поговорим о том, чего нужно избегать.


Как избежать этого глюка с выходом за пределы карты

В ходе моего тестирования мимики обычно не выбрасывают вас за пределы карты и не заманивают в ловушку за пределами карты. На фоне любых обычных стен и препятствий вы просто отскочите без проблем, когда они отбросят вас назад.

Проблемы кроются в трех конкретных комнатах — Выжженная оборона, Скалистая защита, и Защита джунглей. И только в определенных местах в этих зонах. Вам нужно стоять рядом с мешками с песком и лицом к ним, чтобы Мимик бросил вас прямо через них. Это означает, что вам придется стоять на краю карты, лицом в сторону — и загнать себя в тупик.

Очевидно, что это не самое разумное решение, когда за вами гонятся мимики. Когда это случилось со мной, я был переброшен через левый барьер, обращенный к джунглям в Скалистая защита. Все зависит от Мимика, но если вас выбросило за пределы карты, это означает, что вы застряли. Вы не можете стрелять во врагов, и враги больше не появятся. Выбраться тоже нельзя: сколько бы мы ни пытались прыгать, приседать и ползать, выбраться было невозможно.

Хотя я сам этого не видел, вполне возможно, что мимики могут перебрасывать игроков через другие участки карты. Вот мой совет — когда мимики бегают вокруг, не позволяйте им поймать вас возле низкого барьера. Они могут просто нарушить законы физики видеоигр и перебросить вас через край карты.


 

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos