Главная Гайды и дополнения

Black Ops Cold War: Zombies — Как завершить главный квест «Пасхальное яйцо»| Гайд Firebase Z

Захватите свое чудо-оружие и зарядите эфирные реакторы, потому что мы охотимся за пасхальными яйцами в Firebase Z. Первая карта Zombies DLC для Call of Duty: Black Ops Cold War добавляет большую дозу нежити во Вьетнам, забрасывая вас на разросшуюся советскую базу, которая переполнена монстрами. В кои-то веки это пасхальное яйцо не является сложным — на самом деле, его вполне могут пройти обычные игроки. Если вы работаете вместе и знаете, что делаете, вы сможете завершить эту пасхалку за 15 раундов или меньше.

Этот квест с пасхальным яйцом посвящен двум вашим новым друзьям. Доктор Пек и Воронов заперты в отдельных кабинетах по всей карте, и вы будете часто возвращаться к ним, чтобы узнать о своих дальнейших действиях по квесту. В кои-то веки они действительно пытаются вам что-то объяснить — вроде как, это все равно загадочно, если вы не знаете, где находится каждое устройство и скрытый предмет. Ознакомьтесь с полным руководством ниже, чтобы получить подробное описание всех шагов.


Шаг №1: Включите питание и Pack-a-Punch

Вот краткое руководство, если вы новичок в Firebase Z.

  • Откройте дверь хранилища снаряжения в Спауне, чтобы попасть в телепортатор на Огненную базу.
  • На огневой базе доберитесь до трех генераторов эфира и активируйте их. После активации вам нужно защищать узлы генератора и убивать зомби, пока счетчик «CHARGE» не заполнится. Генератор эфира находится в этих трех местах:
    • Центр обработки данных
    • Военное командование
    • Управление полетами

После того как все три генератора будут перезаряжены, вернитесь в Воронов, и автомат Pack-a-Punch снова заработает.


Шаг №2: Постройте и установите газораспределительное устройство

После разговора с Вороновым и восстановления питания с вами свяжется доктор Пек. Идите к его месту в Mission Control и поговорите с доктором Пеком. Используйте переговорное устройство в левой части его окна. После разговора с Пеком вернитесь к Воронову в Деревню, чтобы получить ID-карту.

Идентификационная карта позволяет открывать большие шкафчики. Идите и откройте три шкафчика в следующих местах.

  • Шкафчик №1: Склад снаряжения — На первом этаже справа при входе со двора деревни.
  • Шкафчик №2: Офис полковника — Внутри небольшого офиса на верхнем этаже военного командования.
  • Шкафчик №3: Инженерный — слева от вертолетной площадки, на нижних уровнях за пределами Управления полетами. Находится в машинном отделении.

В каждом шкафчике соберите ключевые предметы канистры. Как только у вас будут все три, идите в полевой госпиталь в казарме. Внутри используйте сине-красное устройство на столе возле дверей, чтобы соединить химикаты. При попытке использовать устройство появятся адские гончие, поэтому будьте готовы.

Перед тем как покинуть полевой госпиталь, заберите систему доставки агентов слева от химического миксера. Затем отправляйтесь в OPC — верхнюю зону за пределами Mission Control — и поместите все предметы на кондиционер в углу, справа от дверей Mission Control.


Шаг №3: Ловушка мимической сущности

Идите к доктору Пеку и посмотрите сцену после установки устройства на кондиционер. Зомби не нападут, так что вы в безопасности — Пек отправит вас в Центр обработки данных.

В центре обработки данных найдите компьютер с рентгеновским снимком мозга на мониторе. Это станция переноса памяти — используйте ее и соберите ловушку для сущности.

  • Ловушка эссенции — это тактическая ловушка, которую можно использовать в любое время: дважды нажмите перезарядку, когда враг стоит в ловушке эссенции, чтобы поймать его в ловушку. Это срабатывает только при низком уровне HP.

Для этого шага вам нужно использовать ловушку сущности, чтобы поймать мимиков в трех определенных областях. Не все мимики будут работать — вы хотите захватить мимиков, которые появляются в этих конкретных областях карты.

После захвата эссенции мимика вернитесь на станцию переноса памяти в центре данных, чтобы сохранить ее, а затем вы сможете поймать новую эссенцию мимика в другой области.

Вы узнаете, что поймали правильного мимика, если Уивер скажет, что вы нашли один из кодов. Обыщите карту — нужный вам Мимик будет появляться случайным образом, поэтому вышеуказанный порядок может отличаться от вашего. Мимики, несущие коды, будут появляться один раз в раунд.

Как только вы получите и оберете все три правильные эссенции мимиков, машина наградит вас дискетой.


Шаг №4: Разблокировка OPC

Отнесите дискету в Офисы планирования — помещение над Инженерным корпусом — и найдите компьютер у стены с подсказкой взаимодействия. Используйте дискету на компьютере, чтобы разблокировать двери в OPC.

Теперь вы наконец-то можете попасть внутрь этой странной куполообразной структуры. Внутри находится странная аномалия — вам нужно поговорить с доктором Пеком, чтобы начать следующий шаг.


Шаг №5: Использование эфирметра

После разговора с доктором Пеком в Управлении полетами воспользуйтесь шкафчиком у его окна, чтобы взять ключевой предмет «Эфирометр». С помощью этого предмета вам нужно будет выкопать контейнеры с эфиром, спрятанные по всей карте.

Прежде чем раскапывать контейнеры с эфиром, вам нужно получить предмет «Лопата». Войдите в бункер с левой турелью в Scorched Defense и увидите лопату у правой стены. На ней есть значок, так что вы не сможете ее пропустить.

С помощью лопаты вам нужно найти три определенных места и выкопать их, чтобы собрать контейнеры с эфиром. Вы можете выкапывать их в любом порядке.

  • Контейнер №1: Защита джунглей — спуститесь по средней тропинке в дальнем конце у края карты. Если его откопать, начнется событие блокировки.
  • Контейнер №2: Бараки — в углу справа от полевого госпиталя, за лестницей в центр обработки данных. Контейнер не будет стоять на месте — чтобы остановить его движение, используйте «Чудо-оружие» с лучевой пушкой alt-выстрелом по контейнеру, а затем подберите его.
  • Контейнер №2: Открытый участок — в углу открытого участка возле окна инженерного корпуса. При его использовании будут появляться фальшивые контейнеры — ищите тот, у которого из кристаллов не идет черный дым.

Как только у вас будут все три контейнера, используйте контейнеры с эфиром на реакторах эфира. Используйте контейнер на всех трех реакторах — управления полетами, центра данных и военного командования.

Вернитесь к аномалии OPC и посмотрите короткую сцену, как она стабилизируется.


Шаг №6: Выравнивание спутника

ВНИМАНИЕ: Завершение этого этапа приведет к появлению финального босса! Будьте готовы к тяжелой борьбе перед завершением этого шага.

Подождите некоторое время, и в конце концов Вивер снова свяжется с вами. Когда он это сделает, идите в Офис планирования и найдите компьютер с монитором, прикрепленным к стене в углу — нажмите «Выровнять спутник», и на мониторе появится мини-игра.

Вы будете управлять крошечной белой точкой. Ваша цель — переместить эту маленькую белую точку на желтые точки на мониторе — каждая желтая точка имеет флаг страны, но ваша задача — найти желтую точку, которая заставит символ «?» появиться в правом нижнем углу монитора.

Когда вы найдете правильную желтую точку, нажмите [Reload / Interact] для подтверждения и выравнивания спутника.


Шаг №7: Финальная битва

После выравнивания спутника спутниковые антенны на базе будут генерировать ярко-красные лучи энергии. Идите в OPC и взаимодействуйте с компьютером, чтобы телепортироваться в зону финальной битвы в Деревне.

В этом бою вы столкнетесь с огромным зомби Орды. Это существо обычно появляется во время штурмовой волны 30 раунда, и здесь все очень похоже. Цельтесь в светящееся отверстие в голове гигантского зомби, пока на маленькой арене появляются армии мимиков, манглеров и зомби.

Не торопитесь, уничтожайте зомби-боссов и контролируйте толпу с помощью приманок/обезьяньих бомб. Возьмите с собой чудо-оружие Ray Gun для всей вашей команды, и в конце концов вы победите! Наградой вам будет эта финальная сцена.


 

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos