Главная Гайды и дополнения

Deathloop: Как открыть таинственный замок в скале Фристад | Руководство по головоломке «Шпионский бункер»

Игра в шпионов ведется в Deathloop, и вы можете никогда об этом не узнать. Если утром взломать любое радио и внимательно прислушаться, то можно услышать ряд загадочных цифр и букв. Что все это означает? Вам предстоит обнаружить секретный шпионский бункер в Скала Фристад , чтобы даже приступить к разгадке этого сложного секрета. Даже если вы не слышали странной передачи, вы могли обнаружить запертые двери в трех разных местах и совершенно не знать, как их открыть. Если вам надоело торчать на улице, вот как вы можете сыграть в большую игру и освоить немного шпионского мастерства.

Этот квест с пасхальным яйцом — не просто потрясающая головоломка, он может принести вам огромную награду: шпионский бункер имеет сложный запорный механизм. Получив все три кода, вы сможете разблокировать шпионский архив, который содержит скрытую информацию. Информация внутри объясняет сюжет игры, что происходит с Кольтом, и множество кодов, которые можно использовать, чтобы открыть двери или отключить защиту. Эти шпионы уже все перерыли, чтобы вам не пришлось этого делать. Пожинайте плоды, решив одну из самых сложных головоломок в игре. Да и вообще в любой игре.


Как открыть таинственный замок в скале Фристад | Руководство по решению загадок

Получите трехбуквенный & цифровой код, взломав утром любое радио. Включите субтитры, чтобы понять, что код намного проще. Есть три набора цифр — комбинация «буква-число» и номер. Комбинация «буква-номер» обозначает местоположение на карте. Эти места всегда одни и те же и не меняются. Это секретные шпионские комнаты.

За буквенно-числовым кодом местоположения всегда следует цифра. Это число НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ каждый цикл. Он является случайным для вашей игры, но он всегда будет одинаковым для каждого цикла. Этот код обозначает, сколько раз нужно нажать на зуммер, чтобы открыть дверь. Запишите эти коды!

  • ПРИМЕР: Если по радио вы получите код M13 14 — «M13» относится к шпионскому посту в бухте Карла. «14» — сколько раз вам нужно нажать на дверной звонок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что вы нажимаете кнопку быстро. Не ждите между нажатиями. Быстро нажмите на кнопку звонка, и дверь откроется. Вы не можете потерпеть неудачу, поэтому попробуйте еще раз, если не получилось.

  • Расположение шпионских постов:
  • R33: Скала Фристад — Найдите бункер у входа в туннель. На берегу слева от выхода из туннелей есть бункер, заколоченный досками. Посмотрите влево от двери, чтобы найти пещерный ход внутрь. Это первый шпионский пост, в который вы можете войти, и в нем содержится код трех замков. [Пример: Мой код 0E0.]
  • M13: Залив Карла — Район находится за гигантским монстром BBQ (Сокровище льда), первым красным зданием слева от Ангаров Харриет на вашей карте. [Пример: Мой код 0E1.]
  • H26: Апдаам (утро) — Войдите в коридор квартиры слева от мастерской Отто. После того, как мастерская Отто сгорит, вы не сможете попасть в эту зону. Дверь находится наверху. [Пример: Мой код 7B5.]

Проверьте радио утром, получите номер (код дверного звонка), следующий за кодом каждой локации, посетите каждую локацию до конца дня, чтобы получить все три части замка бункера Фристад Рок.

Найденные вами цифро-буквенно-числовые коды НЕ ИЗМЕНЯТЬ после каждого цикла. Эти коды остаются неизменными, поэтому вы можете получить их в любом порядке или в любом цикле. Когда у вас будут все три кода, вернитесь в бункер Фристад Рок и введите их.

  • Архив полон полезной информации:
    • Код и местоположение будки доставки
    • Как отключить реактор Фиа (в каком порядке перерезать провода)
    • Код двери технического обслуживания ангара 2 для легкого доступа в логово Харриет
    • Код безопасности для клуба «Рамблин Рок». Отключает двери Classpass.
    • Принесите клюку, чтобы отпереть сейф. Содержит пару пистолетов высокого уровня.