
Death’s Door не закончена даже после того, как вы нашли все три Великие души и победили финального босса. Пройдя игру, вы сможете свободно исследовать всю карту — но есть один предмет, который можно получить, чтобы разблокировать гораздо больше головоломок. Настоящая концовка — это испытание, заставляющее вас заново исследовать все, что вы нашли до сих пор, и разгадать секреты, найденные по пути. Вам предстоит пройти множество этапов, поэтому мы собираемся рассказать обо всем, что вам нужно знать, в нашем всеобъемлющем руководстве.
Прохождение True Ending займет у большинства из нас несколько часов, и если вы вдруг заблудитесь или растеряетесь, у нас есть объяснения для каждого этапа пути. Персонажи перемещаются в новые локации и вступают в совершенно новые взаимодействия — и вам придется не только решать головоломки. Иногда вам нужно будет найти уникальные предметы коллекционирования, а иногда — сразиться с новыми врагами. В качестве бонуса вас даже ждет полноценная битва с боссом. Вас ждет много интересного в Death’s Door пост-игра. Берите свое любимое оружие и давайте пожинать плоды этой игры.
Как получить истинную концовку | Пост-игровое руководство
После победы над Последним Лордом вам предстоит выполнить последнее задание — для начала приобретите Ключ от ржавой колокольни.
- Ржавый ключ колокольни: После победы над Последним Лордом вернитесь в штаб-квартиру Жнецов, где мы сражались с ним. На полу лежит новый коллекционный предмет. Вернитесь на Затерянное кладбище и подойдите к Саммиту — на севере есть запертые ворота в Колокольню. Теперь этот ключ может окончательно отпереть ворота.
Как переключаться между днем и ночью: Удар по колокольне переключает мир с дневного на ночной. Теперь вы можете собирать секретные предметы, называемые Древними Скрижалями Знаний.
Все семь Древних скрижалей можно собирать в любом порядке — но только ночью. Одно из заданий требует посадить все 50 зеленых горшков — вы можете посадить их днем, но выполнять задание придется ночью.

Древняя скрижаль #1: Затерянное кладбище
Чтобы получить первую скрижаль, отправляйтесь в Логово Бетти. Это ледяная арена для третьего босса Великой души.
- Таинственный медальон: Старые сторожевые башни — Идите в логово Бетти — сразу за входом в пещеру справа есть ряд ледяных кристаллов. Разбейте их и поднимитесь на самый верх. Когда вы будете ночью (в Старых сторожевых башнях), на этой вершине над логовом Бетти появится секретная дверь.
Вернитесь на Затерянное кладбище и вернитесь к Могильщику. Закрытая дверь в его маленьком помещении теперь открыта. Это приведет к началу Могильщик бой с боссом. Победите его, чтобы получить Древнюю скрижаль знаний.

Древняя скрижаль #2: Затерянное кладбище
В Затерянное кладбище, переключитесь на ночь и приведите розовых призраков с символом замка к статуям Повелителя замков. Вам нужно привести шесть призраков — приведите всех семерых к статуям, и большая дверь на южном краю зоны откроется. Внутри находится вторая Древняя скрижаль.

Древняя скрижаль #3: Поместье ведьмы Урна
Из Поместье ведьмы Урна, отправляйтесь в Сад любви (слева от входа в особняк) и решите головоломку.
- Как разгадать сад любви Legitimately: Чтобы решить головоломку самостоятельно, вам необходимо собрать коллекционный предмет «Старая фотография». Посмотрите на коллекционный предмет «Старая фотография», чтобы узнать, как решить головоломку.
- Старая фотография: Керамическая усадьба — Идите к первому пути Свободной души. Пройдите мимо каминной комнаты. В коридоре выстрелите в урну заклинанием пламени, чтобы открыть скрытую лестницу. Поднимитесь и доберитесь до противоположного конца стропил, чтобы найти ее.
Внутри Секретного сада ночью вы найдете Потхеда. Потхед даст вам подсказки о всех местах расположения зеленых горшков, которые вы пропустили — чтобы открыть эту дверь, вы должны посадить все зеленые горшки в игре. Всего их 50.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Во время поиска зеленых горшков ищите порталы, отмеченные розовым светом. Если розовый свет исчезнет, значит, вы нашли все Зеленые горшки / коллекционные предметы в этой области. Игнорируйте порталы в Лагерь вольных воронов и Поместье урны — они не исчезнут, пока вы не соберете Древнюю скрижаль (Поместье) и не соберете все 7 Древних скрижалей (Вольные вороны).
Не забудьте проверить комнаты Безмолвного слуги! Если вы, как и я, старались не сажать семена по мере прохождения игры, то вам придется много раз возвращаться назад.

Древняя скрижаль #4: Заросшие руины
К югу от портала, недалеко от входа в Заросшие руины, теперь эта область больше не затоплена. Спуститесь в сухую зону и примите участие в боевом испытании Avarice, подойдя к сундуку с сокровищами. Завершите испытание, чтобы получить Древнюю скрижаль знаний. Это сложный бой, но не настолько сложный, как те, с которыми мы уже справились.

Древняя скрижаль #5: Затопленная крепость
Перейти к Севший на мель моряк ночью и поговорите с Кальмар Джефферсон. Джефферсон запрыгнет вам на спину — идите обратно к Затопленная крепость , недалеко от начала вы найдете спектральные платформы, которые приведут вас в секретное место.
Когда вы дойдете до конца (ночью) с Джефферсоном на спине, следуйте по этой спектральной тропе к святилищу кальмаров. Помолитесь у символа луны (с Джефферсоном на спине), чтобы получить Древнюю скрижаль.
Древняя скрижаль #6: Старые сторожевые башни
Путешествие в Старые сторожевые башни чтобы собрать еще одну Древнюю скрижаль через огромную дверь. Массивная дверь расположена (и ее легко найти) в дальнем правом краю карты, доступ к ней открывается с первого правого пути. Чтобы открыть ее, нужно зажечь шесть незажженных мангалов с помощью заклинания пламени. Зажечь их можно только ночью.

Древняя скрижаль #7: Запретные земли
Чтобы собрать эту скрижаль, вам необходимо собрать осколки Древней скрижали знаний брошенная совой. Вам нужно найти все места нахождения совы.
- Сова №1: Поместье ведьмы Урна — Справа от Керамического особняка.
- Сова #2: Старые сторожевые башни — Поднимитесь на первом подъемнике по главному пути, перепрыгните через щель и идите направо — он ведет к другому подъемнику. Обойдите ледяную дорожку с розовым лучом, и вы наткнетесь на сову.
- Сова #3: Заросшие руины — Находится прямо над Северным поселением, где мы нашли Волшебную флейту намного раньше в игре.
Поговорите с Совой в этих местах, чтобы получить полную скрижаль.
Последний шаг
Как только вы нашли все 7 Древних Скрижалей Знаний, вернуться к Лагерь свободных воронов и подойдите к камню в форме двери сзади — семь скрижалей встанут на место, и последнее испытание будет разблокировано.