Death’s Door: Путеводитель по грибному подземелью | Все секреты и решения головоломок

Второе основное подземелье в Дверь смерти добавляет нелинейное исследование и еще более жестоких врагов. Чтобы пройти это подземелье, вам придется решить несколько непростых головоломок, сразиться с крутыми злодеями и исследовать каждый уголок. Здесь можно найти несколько мощных сокровищ, включая новое оружие — молот. Мы расскажем, как ориентироваться на местности, получить необходимые ключи и найти секретные предметы. Как только эта зона будет пройдена, вы сразу попадете в логово Короля лягушек!


Как добраться до грибного подземелья | Руководство по заросшим руинам

Чтобы попасть в Заросшие руины, идите к арене босса «Страж двери». За ней находится неосвещенная урна. Вы можете использовать свой [Flame Spell] , чтобы зажечь ее и открыть путь к Заросшим руинам.

Чтобы попасть в Заросшие руины с Затерянного кладбища, используйте заклинание пламени на странной урне — через некоторое время появится подвесной лифт.

  • Журнал приключений: Stranded Sailor — Спуститесь по лестнице из палатки Потхеда и бегите к стене пещеры. Там есть скрытый проход, через который можно пройти (к северу от дока) и который ведет к этому коллекционному предмету.

Как получить волшебный рог: Волшебный рог — это особый предмет, который нужен жителям Лесного поселения в Заросших руинах. Единственная подсказка, которую они вам дадут, — это то, что он находится в старом лагере на севере.

Продолжайте идти по тропинке через лес — используйте синие лианы и взрывные пусковые устройства для растений, чтобы пробиться сквозь трещины в стенах. Вернитесь с волшебным рогом, чтобы получить доступ в Грибное подземелье.


Грибное подземелье | Руководство по подземельям

Добро пожаловать в Грибное подземелье. Откройте портал в штаб-квартиру Жнеца и сожгите паутину на первой двери. Остальные пути заблокированы (пока что) — уничтожайте врагов, пока не столкнетесь с Королем-лягушкой в первый раз. Здесь есть [Life Seed] на мосту. Впереди вы найдете Древний дух двери.

И снова вам нужно отыскать четыре Свободные души.


Первая свободная душа

В комнате «Древняя дверь» на нижнем уровне есть две двери. Левая дверь ведет в тупик. Вместо этого идите в правую нижнюю дверь и используйте растения-бомбы, чтобы прорваться через трещины в барьерах, избегая при этом плюющихся огненных растений.

Поднимитесь вверх по камере к заваленному паутиной проходу. Прожгите его с помощью заклинания пламени — и посмотрите налево, чтобы найти [Mass of Soul Energy] за еще одной паутиной. Это ведет в боевую комнату. Если вы никогда не сражались с крошечными врагами, просто используйте атаку луком, чтобы оглушить их, а затем можете атаковать. Если вы не оглушите их сначала, они спрячутся в земле, прежде чем вы сможете атаковать.

Уничтожьте врагов и соберите первую свободную душу.


Вторая свободная душа

Из первой комнаты (после Портала Древних) ведет к [Key]. Используйте взрывчатку, чтобы разрушить барьер между двумя мангалами, затем подожгите оба заклинанием Пламя. Это снижает [Key] , что позволит вам собрать его. Также есть [Life Seed] на лестнице. Рядом с [Life Seed], есть крошечная тропинка, которая ведет обратно в комнату портала в самом начале, где вы можете разблокировать первый короткий путь.

Продолжайте спускаться в большую комнату со статуей и знаком, указывающим на «Домен Короля лягушек» — пока не идите туда, вместо этого воспользуйтесь [Key] на двери. Внутри вас ждет сложная встреча с новыми врагами — воинами-бомбами. С помощью штурмовых атак пробивайте их щиты и бейте их, не попадая в них самих.

Пройдите это столкновение и получите свою первую свободную душу. Наверху лестницы вы найдете [Life Seed] и короткий путь обратно в Заросшие руины.


Третья свободная душа

Пройдите на юго-запад от двери с ключом, чтобы найти вторую дверь с ключом мимо моста, где появляется Король-лягушонок. Используйте дверь на лестнице, ведущей вверх от запертой двери, чтобы создать второй короткий путь к порталу в штаб-квартиру Жнецов.

Чтобы получить [Second Key], вам нужно зажечь три мангала на трех разных ярусах. Зажигайте их в таком порядке: нижний, верхний, средний. Начните с нижнего, используйте лозу, зажгите верхний, затем опуститесь вниз и зажгите средний.

Через вторую дверь с ключом вы снова столкнетесь с Королем-лягушкой. В наполненной водой комнате наверху вас ждет встреча с более крупным врагом и большим количеством воинов-бомб. Атакуйте и уклоняйтесь, обстреливая их стрелами издалека, чтобы безопасно расправиться с ними. Ваша награда — третья свободная душа.


Получение энергии души & Оружие Молот Грома

Продолжая путь от двери со вторым ключом, вы можете найти лестницу, ведущую в комнату с [Mass of Soul Energy]. Вы не сможете достать его на высокой полке, поэтому выходите через дверь.

  • Масса энергии души: За пределами подземелья, у другого короткого пути, ведущего к Заросшим руинам. Пройдите на северо-запад от двери Второго ключа.

От этого короткого пути в Заросшие руины поднимитесь по лестнице и следуйте вдоль стен башни до другого переключателя, который опускает лестницу и отпирает дверь. Войдите внутрь и опуститесь вниз, чтобы найти специальное оружие.

  • Молот Грома: Заросшие руины — В Грибном подземелье, в комнате с надписью «Frog Kingdom» в дальнем правом углу, пройдите в дальний левый угол, чтобы добраться до лестницы, ведущей в комнату, которая приведет вас в Заросшие руины. Поднимитесь по лестнице по стенам и используйте переключатель, чтобы отпереть ворота внизу. Внутри ворот есть одна комната, заполненная ящиками. Разбейте их все, чтобы открыть отверстие, через которое вы попадете в Грибное подземелье, где находится молот.

На обратном пути, рядом с тем же кратчайшим путем, есть дыра в крыше над комнатой, через которую мы прошли ранее с [Mass of Soul Energy] до которого мы не могли добраться. Спуститесь через дыру в Заросших руинах на высокую полку, и вы сможете до нее добраться.


Дополнительный третий ключ

Вернитесь в комнату со второй свободной душой и выйдите через правую верхнюю дверь. Сайт [Third Key] находится в этой комнате-головоломке. Разбейте треснувший каменный барьер, выстрелив стрелой в бомбу, а затем зажгите все три мангала тремя заклинаниями пламени из центра.

Этот ключ используется для получения коллекционного предмета под мостом к Порталу Древних. Вы сможете вернуться позже, когда получите следующий апгрейд заклинаний.


Четвертая свободная душа

Четвертая свободная душа — это просто: в большой комнате со всеми запертыми дверями в центре есть арена. Ищите ее, переходя с крайней правой стороны на левую. Войдите на арену, чтобы сразиться с воинами-бомбами и растениями. Завершите встречу с врагами и получите четвертую (и последнюю) Свободную душу.


Древний дух двери / Заклинание бомбы

И снова вам придется сражаться с четырьмя волнами врагов. Самыми сложными врагами являются воины-бомбы, чумной доктор и волшебники яда. Чтобы облегчить бой с воинами-бомбами, зарядите свою атаку ближнего боя и дайте им войти в зону вашей атаки, затем отступите и повторите. Для чумного доктора просто водите пауков по кругу, нанося удары и убегая. Последняя часть — самая сложная. Я рекомендую сначала расправиться с обычными волшебниками. Вы можете на мгновение оказаться в яде, прежде чем получите урон, так что просто уклоняйтесь, если попадете. Ядовитые волшебники выглядят устрашающе, но они не слишком сильны — уклоняйтесь в их сторону, чтобы избежать их атаки и оглушить их.

За выполнение задания «Склонность» вы разблокируете следующие предметы [Bomb Spell]! Теперь вы можете ломать трещины в стенах. Для этого требуется два заряда, но оно того стоит. Не пропустите [Mass of Soul Energy] по лестнице на пути к выходу из штаб-квартиры Жнецов.

  • Дверь Древнего Жнеца: Штаб-квартира Жнецов — По пути из заброшенного офиса «Заклинание бомбы» вы можете найти необязательную запертую дверь с двумя незажженными урнами. Зажгите их, чтобы разблокировать офис с этим коллекционным предметом. Вы также найдете журнал регистрации и бонус [Mass of Soul Energy].
  • Устройство наблюдения: Штаб-квартира жнецов — Рядом с матросом, попавшим в беду, находится треснувший барьер, который можно разрушить с помощью заклинания «Бомба». Вы также найдете журнал регистрации и [Mass of Soul Energy].
  • Испорченный пант: Грибное подземелье — Виден с моста к югу от Древнего портала подземелья. Используйте заклинание бомбы, чтобы разбить треснувшую стену в комнате Первого ключа (к юго-востоку от Древнего портала) и получить третий дополнительный ключ к северу от дальней локации Свободной души.

Вернитесь в Грибное подземелье и теперь вы можете проложить себе путь в Затопленную крепость.