
Doom Eternal продолжает ошеломлять нас своим нелепым очарованием хэви-метала. В финале истории Doom Slayer все стало еще больше — все включено в новое DLC «Ancient Gods — Part 2». Вам предстоит призвать силу совершенно нового молота Стражей, призвать последних оставшихся людей на борьбу с силами Ада и сразиться с самим Темным Лордом в эпической битве с боссом. Это абсурдно, это сложно, и все это делается с такой молниеносной скоростью. Doom Eternal стиль, который не оставляет вам времени на раздумья. Рвать и терзать только здесь.
Но в этих новых уровнях есть несколько лакомых кусочков. Если вы потратите время на осмотр окружения, то обнаружите не только гигантских демонов и мехов. В этих уровнях есть несколько труднодоступных пасхалок, которые, возможно, не имеют для вас особого значения. Ниже вы найдете картинки и пояснения к каждому из них. Опустите Super Shotgun на несколько минут, чтобы проверить их.

Олдскульная пиксельная пасхалка
Это пасхалка, которую нашли все и их матери на первом уровне игры. Древние боги — часть 2 DLC. Если вы играли в оригинальный DOOM, вы сразу же узнаете его — это дергающийся спрайт обезглавленного морпеха на палке. Они были повсюду в первой версии ада, а теперь вы можете найти очень крошечную пиксельную графику в темном углу DLC.
Чтобы найти ее самостоятельно, вам нужно пройти уровень «Мировое копье». Дойдите до арены, где спаунятся каменные импы, затем используйте крюки из плоти, чтобы добраться до сломанного моста наверху. Вместо того чтобы продвигаться вперед, загляните в мертвую часть моста. Там стоит бочка с очень крошечным спрайтом. Почему он здесь? Иногда выбор дизайнеров игр совершенно произволен. Это хорошее напоминание о том, как далеко продвинулась эта серия.

Табличка Клуба Председателя
А вот менее известное пасхалка. В Reclaimed Earth, на втором уровне DLC, вы найдете эту старую табличку. Если присмотреться, на ней указано: «Роберт Олтман» — но кто это?
Роберт Альтман был генеральным директором ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks. Он был легендарным генеральным директором, и умер он только в феврале этого года, в 2021 году. В то время как Doom Eternal была разработана компанией iD Software, Doom Eternal была издана Bethesda Softworks — так что вполне логично отдать небольшую дань уважения старику, стоящему на вершине корпоративной пищевой цепи.