Final Fantasy 7 Remake: Intermission — Как победить гроссмейстера форта Кондор | Руководство по трофеям

Final Fantasy 7 Remake только что обзавелся новым сюжетным DLC в дополнение к своему обновлению для PS5. В побочной кампании Intermission вы играете за Юффи, которая должна проникнуть в башню Шинра и украсть «Предельная» материя». В ходе миссии вы получите нового напарника с совершенно уникальными способностями, новым оружием и новым Summon для разблокировки. Это абсолютно стоит того, чтобы исследовать мир FF7 снова в плавном режиме 60 FPS. У Юффи уникальный набор движений, который рекомендуется для игроков-ветеранов, а ее дополнительный член партии фактически не играбелен — но он способен синхронизироваться с Юффи, трансформируя ее способности и делая их еще более мощными.

В первой главе Intermission вы можете свободно исследовать трущобы Сектора 7 и выполнять побочные задания. Одним из таких побочных заданий является полноценная мини-игра под названием «Форт Кондор». Она основана на мини-игре «Форт Кондор» из оригинальной FF7, но здесь все намного сложнее. Вы разблокируете различные доски и юниты, которые можно использовать, пытаясь уничтожить гнезда друг друга. Это странная и забавная игра, и вас ждет приз, если вам удастся победить всех. Последний матч — «Гроссмейстер», и он настолько сложен, что мы составили руководство, объясняющее, как именно его победить.


Как победить гроссмейстера Форт Кондора | Руководство «Игра, набор, мастер»

Чадли — последний противник в Форт Кондор. Он становится доступен в качестве противника после того, как вы победите противника 3 ранга. Чтобы победить его, вам нужно подготовиться. Отправляйтесь в Продавцу счастливых черепах в Трущобах 7 , чтобы купить дополнительные доски и блоки, которые вам нужны. Но есть одна доска, которую нельзя купить в магазине.

  • Как получить доску Ассасина 3: В конце первой главы отправляйтесь в грузовой отсек. По мере продвижения вы найдете специальную доску под названием «Доска ассасина 3». Это одна из лучших досок в игре, потому что она генерирует энергию так быстро, что вы можете развернуть в два раза больше юнитов быстрее, чем ваш противник.

Доска Assassin 3 не обладает магией, но вы можете пережить. Вам нужно начинать медленно и рано вторгаться на территорию противника, чтобы выманить все его магические способности. Они уничтожат вас (в основном), но затем перестроятся на оборонительный лад, чтобы ваши отряды могли со временем объединиться и атаковать с разных сторон. Разверните много летающих и дальнобойных юнитов для их поддержки и следите за тем, что развертывает ваш враг.

Помните, что нужно развертывать подразделения, которые имеют преимущество, и избегать развертывания подразделений, которые находятся в невыгодном положении.

  • Синие сильны против красных.
  • Красный силен против зеленого.
  • Зеленый силен против синего.

Вы также захотите приобрести Казармы или сооружения. С помощью доски ассасинов мы можем быстро развернуть казармы. Разместите их рядом с базой, чтобы из них рождалось как можно больше юнитов, а затем расставьте другие юниты для подкрепления этих парней, чтобы они не погибли от первых же появившихся врагов. Фокус в том, чтобы казармы производили юнитов как можно дольше.

  • Приобретите установку по производству лучей слизняков в Магазине монет Кондора (Счастливая черепаха Продавец) и разместите его прямо в центре вашей базы. Эти летающие юниты будут продолжать помогать и обстреливать ваши отряды. Поскольку они летают, магические атаки и другие способности не причинят им вреда.

Следуйте этим советам, и вы обязательно победите. Я начал с того, что породил установку Slug Ray Facility, отправил туда стандартных юнитов с низким ХП, чтобы противостоять их юнитам, а затем породил юнитов на противоположной полосе. Если противник порождает казарму на противоположной полосе, но больше ничего не делает, не клюйте на приманку. Ваши башни могут победить одного офицера охраны.

За победу вы получаете AP UP Materia — отличная Материя, которая увеличивает количество AP, зарабатываемых вами в бою. Вы заработаете «Игра, набор, мастер» трофей за выполнение этого побочного задания.