Главная Гайды и дополнения

GRIME: как пройти игру | пошаговое руководство

GRIME это неослабно странный Metroidvania. С самого начала игры вы оказываетесь в ее сюрреалистическом мире без какой-либо помощи на пути, и по мере прохождения вы будете открывать все новые и новые области для исследования. В конце концов, игра перестает давать вам какие-либо подсказки. Если вы заблудились и не знаете, что делать, мы подготовили список шагов, которые необходимо выполнить, чтобы дойти до конца — они максимально просты. Иногда помогает просто получить подсказку.

Есть один раздел GRIME , с которой многие игроки испытывают трудности. Не волнуйтесь, вам не нужно фармить, чтобы пройти среднюю часть игры, когда вы охотитесь за четвертым боссом. Именно тогда вы сможете свободно исследовать большую часть карты, даже если у вас нет всех необходимых инструментов. Вас отправят исследовать Сады — область, куда можно попасть гораздо раньше в игре, но далеко вы не уйдете. Чтобы углубиться в зловещую область, вам придется получить новую силу передвижения. Классика жанра — захват.

Способности к путешествиям — это хлеб с маслом в Metroidvanias, и в этой игре вы получите странное разнообразие — иногда не в том порядке, который вы могли бы предсказать. Если вы совсем заблудились и просто хотите, чтобы вас направили в нужную сторону, ознакомьтесь с шагами, необходимыми для прогресса, ниже.


Шаг #1: Обретение Ардора

Ваша первая область. Это учебник. Вы узнаете, как отражать атаки и как набирать пыл.

  • Начните в Плачущей полости.
  • Победите босса Амальгама в Плачущей полости, чтобы получить способность Ардор.
  • Чем выше ваш ардор, тем больше массы вы получаете (очки для повышения уровня) — и вы можете покупать на нее предметы.

Шаг #2: Получение тяги; встреча с Шидрой

Выйдите в широкий мир. Вам нужно будет исследовать огромную Необразованную пустыню, погрузиться в Литику и отправиться во Всемирную пилюлю, чтобы встретить Шидру. Этот важный квестовый персонаж будет сопровождать вас на протяжении всей игры.

  • Путешествуйте по Бесформенной пустыне и доберитесь до Литики.
  • Победите Шепчущих матерей в Литике, чтобы получить способность Pull.
  • Отправляйтесь в Worldpillar и поговорите с Шидрой, чтобы получить его квест.

Шаг #3: Завершение задания Шидры по поиску Килийского камня

Чтобы добраться до Килийского камня, вам придется углубиться в обширную область. Игра здесь по-прежнему в основном простая — путь вниз через Неверут и Логово Поджигателя откроет вам способность Air Dash.

  • Из Нерверута спуститесь в Логово Поджигателя.
  • Победите босса-стервятника в логове Поджигателя, чтобы получить способность Air Dash.
  • Победив Стервятника, вы также получите квестовый предмет Килиахстоун. Вернитесь к Шидре.

Шаг #4: получение Grapple & Unsealer

Самая сложная часть игры. Найти Unsealer не так просто, и вы не сможете попасть в Сады, пока не откроете способность Grapple. Самое главное — вам нужно попасть на вершину дворца Карвена. Не утруждайте себя поисками (как кажется) босса в Логове Фистера. Дворец Карвена сложен, но продвинуться вперед можно.

  • Шидра даст вам задание добраться до Сада, чтобы найти Unsealer.
  • Чтобы попасть в Сад, пройдите по тропе слуг во дворец Карвена.
  • Используйте Pull на подъемниках и танк / уклоняйтесь от шипов, чтобы подняться во дворец Карвена.
  • Победите босса Shapely Fidus на вершине дворца Карвен, чтобы получить способность Grapple.
  • С помощью способности Grapple вы теперь можете попасть в Сад через Дворец Карвена. Глубоко внизу.
  • В Саду получите Unsealer и используйте его на двери в дальней правой части дворца Карвена.