Little Nightmares 2: как победить всех врагов и боссов | Школьники, руки и советы по финальному боссу

Мы здесь для тревожных, извращенных монстров из Маленькие кошмары 2. С большинством массивных существ, с которыми вы столкнетесь в продолжении игры, действительно можно сразиться — на этот раз вы не сможете просто убежать. Некоторые игроки испытывают проблемы с довольно неумолимым боем, поэтому мы подготовили несколько советов, которые помогут вам пережить некоторые из самых больших столкновений.

Впервые в серии вы можете приобрести оружие. Тяжелые трубы, молотки и другие простые инструменты дают вам возможность разбить некоторых врагов. Ни один враг не прост — у каждого из них есть несколько хитростей в рукаве, чтобы держать вас начеку. Другие враги совершенно чужие, и вам придется изучить их повадки, если вы хотите выжить.

Ниже мы перечислили всех плохих парней. С некоторыми из них вы можете сражаться. Некоторых из них можно только избегать. У нас есть советы, которые помогут вам сориентироваться среди них.


Глава 2: Школьники

Первый главный враг в игре. Школьники — это живые марионетки, которые делают паузу перед тем, как напасть на вас. Если они набросятся на вас, игра окончена. Они всегда достанут вас с одного удара. Их можно уничтожить одним ударом из любого оружия. Вся хитрость заключается в выборе времени.

Когда ребенок-марионетка побежит на вас, подождите, пока он приостановится перед атакой. Сделайте шаг к ним и замахнитесь своим оружием, чтобы нанести точный удар по куполу. После некоторой практики вы узнаете, на каком расстоянии они обычно делают паузу. Если вы будете стоять на месте, ваше оружие, скорее всего, окажется вне зоны досягаемости. Вам нужно двигаться к ним, когда они перестанут двигаться — они всегда перестанут двигаться, даже если вы приблизитесь к ним.

Школьники могут быть надоедливыми, но, немного потренировавшись, вы сможете отлично стрелять в них по одному.


Глава 3: Ползучие руки

Ползучие руки — одни из самых трудных врагов в игре, пока вы не научитесь их побеждать. Ползучие руки могут уклоняться от ваших атак. Когда вы пытаетесь ударить их, они отпрыгивают в сторону или назад, а через мгновение контратакуют. Когда они отступают назад, это означает, что они собираются нанести удар. Вместо того чтобы бросаться прямо на вас, как школьники, они всегда будут останавливаться вне досягаемости вашего оружия.

Чтобы облегчить борьбу с ними — особенно трудно, когда приходится сражаться с двумя из них одновременно, — просто бегите, держа в руках оружие, и уклоняйтесь от их атак. В отличие от Школьников, их атаки с выпадом будут промахиваться, если вы будете двигаться боком. Когда они приземляются, чтобы восстановиться, вы можете нанести им удар, пока они оглушены.

Ползучие руки наносят 3 удара. Не бейте их первыми. Просто убегайте или уклоняйтесь в сторону, а затем атакуйте, когда они промахнутся. Это делает этих трудных врагов намного, намного легче.


Глава 3: Пациенты с протезами

Пациенты-протезы — это боль иного рода. Эти дергающиеся чудовища оживают только в полной темноте. Чтобы отбиться от них, вам придется использовать фонарик. Когда пациент находится рядом, управление фонариком изменится — регулятор «Взгляд» превратится в регулятор вращения. Вместо того чтобы смотреть вверх/вниз, теперь вы будете вращаться по кругу.

Таким образом, вы можете двигаться в одном направлении, а смотреть на фонарик в другом. Это значительно облегчает отбиваться от их полчищ. Иногда достаточно лишь быстрой вспышки света, чтобы они застыли на месте. Продолжайте двигаться и не бегите. Вместо этого двигайтесь осторожно и светите фонариком на все, что движется в темноте.


Глава 4: Наблюдение за публикой

Зрителей привлекают телевизоры. Пока в их районе работает телевизор, они будут спокойно сидеть и смотреть на него. Они нападут на вас, только если вы подойдете слишком близко. Как только вы получите предмет «Пульт», постарайтесь найти другие телевизоры, которые можно включить, прежде чем выключать один из них. Если вы выключите телевизор, они тут же придут за вами. От них также невозможно спрятаться. Они всегда знают, где вы находитесь, и их скорость передвижения по умолчанию выше, чем скорость вашего спринта.

Как и Пациентов, их невозможно убить. Иногда вам удается найти способ навсегда вывести их из строя, но даже не пытайтесь сопротивляться. Они убьют вас мгновенно, если вы войдете в зону их действия. Чтобы выманить их с помощью одного телевизора, используйте пульт дистанционного управления для выключения и повторного включения. Как только телевизор будет включен, они потеряют к вам интерес.


Глава 5: Шесть

Финальный босс — сложный бой. В финальной битве Шесть защищает свою музыкальную шкатулку тремя фразами. Ваша цель — выманить ее, а затем поразить шкатулку своим оружием. Легче сказать, чем сделать.

Основная стратегия проста. Нажмите [Triangle / Y] , чтобы крикнуть и заманить Сикс к себе. Оставайтесь возле одного из фиолетовых порталов с оружием, а затем пробегите через него после того, как заманите ее. Он телепортирует вас на противоположную сторону.

Пока она отвлечена — подождите, пока Шестипалая просунет руку в портал, чтобы убедиться, что она не изменит направление — идите к музыкальной шкатулке. Одно попадание отправит вас во вторую/третью фазу.

На втором и третьем этапах вам придется использовать четыре двери вместо двух. Заманите ее в переднюю левую дверь, затем пробегите через нее. Вы выйдете через правую переднюю дверь. Сразу же бегите к задней правой двери и снова заманите ее. Когда она побежит к заднему правому порталу, пробегите через него и выйдите к заднему левому порталу. Теперь у вас будет четкий прицел на музыкальную шкатулку.

Последний этап добавляет один дополнительный поворот. Вам нужно достать молоток с уступа и добраться до музыкальной шкатулки. Начните с того, что заманите ее в задний левый портал, затем пройдите через него и возьмите молоток из заднего правого портала. Отступайте с ним! У вас не будет времени нанести удар или далеко убежать. Когда молоток будет у вас, вы можете подождать, пока она вернется к музыкальной шкатулке, и повторить стратегию из второй фазы.

  • Стратегия третьей фазы:
    • Заманите Шестого в передний левый угол. Войдите и выйдите в переднем правом углу.
    • Идите к задней правой двери и снова заманите ее. Пробегите через нее и выйдете в заднюю левую дверь.
    • Теперь вы на подъемной платформе. Подбегите к музыкальной шкатулке, пока она отвлечена.

Один последний удар отправит вас в настоящую финальную фазу. Шесть отчаянно охраняет музыкальную шкатулку. Подойдите к ней и используйте свой крик, чтобы напугать ее. Это ошеломит ее на достаточное время, чтобы атаковать музыкальную шкатулку. Повторяйте, пока битва не закончится. Это трудная битва, но вы сможете победить, если будете знать приемы.