
Мы идем к 100% завершению в Маленькие кошмары 2, и если у вас под рукой есть несколько руководств, то вполне возможно пройти ее за одно прохождение.
Самое сложное — понять, чего именно хотят от вас эти достижения/трофеи: у них у всех расплывчатые описания, обычно они связаны с чем-то на этапе, который вам нужно пройти. Есть простые достижения / трофеи за нахождение всех коллекционных предметов, а есть странные маленькие задания, которые нужно выполнить — например, разбить определенные статуи, доставить посылки или надеть шляпу в разное время.
Не совсем просто, когда вас преследуют монстры из ваших кошмаров. Хотя мы не перечислили здесь все коллекционные локации, вы найдете полные руководства по всем из них в низу статьи по тегу Little Nightmares 2.

Достижения & Трофеи
Полушляпа: Получите 6/12 шляп. Чтобы найти их все, обратитесь к руководству по коллекционным предметам в конце статьи.
Далеко вперед: Получите все шляпы. Снова обратитесь к руководству по коллекционным предметам, чтобы узнать их местонахождение.
Больше не осталось: Найдите все 18 глючных останков в игре. Проверьте тег Little Nightmares 2 для получения дополнительной помощи.
Как я выгляжу: Наденьте шляпу агента, которую вы разблокируете после завершения игры.
На ладони: Держите Шесть (вашего друга) за руку в течение шести минут.
Двадцать шесть: Призовите Шесть 26 раз за все время прохождения игры. Срабатывает только в ее присутствии.
Потребитель контента в прайм-тайм: Разблокируйте все достижения / трофеи, затем переиграйте концовку.

Глава 1 | Достижения и трофеи
Неуловимая добыча: Доберитесь до дома в лесу, не попав ни в одну ловушку. Просто не спешите и переиграйте уровень, если погибнете.
Что в коробке: Забравшись в жуткий дом, откройте холодильник.
Справедливая добыча: Наденьте шляпу ловца енотов на весь финальный эпизод, где охотник преследует вас.
- Вы найдете шляпу охотника в доме, когда только придете — выйдите из кухни и идите к переднему плану в холле. Затем идите налево, чтобы найти комнату со шляпой. Наденьте ее и носите до конца главы.
Дикие дети: Найдите все коллекционные предметы Glitched Remains в главе 1. Ознакомьтесь с руководством по поиску мест Glitched Remains, ссылка на которое приведена выше.
В поисках: Полная глава 1.

Глава 2| Достижения и трофеи
Рефери: Наденьте шляпу с мячом и пробегите через футбольные ворота.
- Шляпа с мячом и футбольные ворота находятся во дворе школы перед входом на игровую площадку. Шляпу можно найти на мусорном контейнере возле запертой входной двери школы.
Летай свободно: Соберите бумажный самолетик в детской комнате в самом начале школы. Это комната, заполненная койками. Отнесите его к окну, через которое вы вошли в школу, и выбросьте бумажный самолетик наружу.
Хулиган из хулиганов: Во время последовательности действий в классе вам обычно приходится пробираться через них. Вместо этого предупредите их и позвольте им преследовать вас до большого книжного шкафа, на который вы позже заберетесь. Когда он опрокинется и упадет, то раздавит их.
Подвиг милосердия: В самом начале, когда вы получаете оружие в виде трубы в комнате с сидящим на одном месте кукольным ребенком в колпаке, не разбивайте его! Просто уходите с трубой.
Монотоны: Очень поздно в главе вы найдете пианино. Бегайте взад и вперед по клавишам пианино, пока не получите это достижение / трофей.
Школьные дети: Найдите все коллекционные предметы Glitched Remains в главе 2. Ознакомьтесь с руководством по поиску мест Glitched Remains, ссылка на которое приведена выше.
Школа: Полная глава 2.

Глава 3| Достижения и трофеи
Настоящие цвета: Малыш (6) надевает свой плащ. Вы не можете пропустить это.
X Лучшие друзья: В комнате рентгеновского обследования включите рентген, а затем возьмитесь за руки с Сикс за экраном.
Игрушки для детей: Наденьте шляпу плюшевого мишки и сожгите всех трех плюшевых мишек в мусоросжигателе. Рядом с рентгеновским кабинетом есть игровая комната с плюшевыми медведями. Мусоросжигатель находится внизу на лифте у входа.
- Шляпа плюшевого мишки находится в той же комнате, что и плюшевые мишки. Заберитесь на самый верх книжной полки в дальнем правом углу.
Попкорн: В вестибюле больницы вы в конце концов получите предохранитель, чтобы отпереть дверь справа. Отперев ее, вы найдете кукурузный початок рядом с инвалидным креслом. Отнесите кукурузный початок в мусоросжигатель и сожгите его.
… И остаться мертвым: Победив руку, ударьте ее еще три раза своим оружием.
Возражение: Перед коридором возле последовательности захвата рук манекена есть нацарапанный глаз, смотрящий вниз на сыр. Соберите его, отнесите в скрытую комнату Glitching Remains и бросьте сыр в отверстие.
- Комната находится в конце коридора, где руки-протезы вылазят из запертых дверей. В задней части коридора есть сломанные решетки.
Сначала не навреди: Поймав доктора в мусоросжигатель, не дергайте рубильник, чтобы сжечь его. Просто выйдите через лифт.
Медицинский мяч: Спасаясь от стаи манекенов, вы попадете в комнату с медицинским мячом. Бросьте его в их замерзшие руки.
Голод: На выходе из больницы используйте торговый автомат, пока он не перестанет выбрасывать закуски.
Больные дети: Найдите все коллекционные предметы Glitched Remains в главе 3. Ознакомьтесь с руководством по поиску мест Glitched Remains, ссылка на которое приведена выше.
Госпитализированный: Завершить Глава 3.

Глава 4| Достижения и трофеи
Пост индустриальный: Во второй головоломке с лифтом вам нужно надеть шляпу почтальона (проверьте руководство «Расположение шляп») и спуститься по мусоропроводу в почтовую зону. Засуньте большой пакет в почтовый ящик, отмеченный символом глаза.
Как леди: Войдите в секретную комнату со статуей Glitched Kid with a Lady из первой игры. Толкните статую вниз, чтобы разбить ее.
Бледные дети: Найдите все коллекционные предметы Glitched Remains в главе 4. Ознакомьтесь с руководством по поиску мест Glitched Remains, ссылка на которое приведена выше.
Палед: Завершить главу 4.
Глава 5| Достижения и трофеи
Прерывание сигнала: Завершить главу 5