Little Nightmares 2: Как получить все достижения / трофеи | Гайд по 100% завершению

Мы идем к 100% завершению в Маленькие кошмары 2, и если у вас под рукой есть несколько руководств, то вполне возможно пройти ее за одно прохождение.

Самое сложное — понять, чего именно хотят от вас эти достижения/трофеи: у них у всех расплывчатые описания, обычно они связаны с чем-то на этапе, который вам нужно пройти. Есть простые достижения / трофеи за нахождение всех коллекционных предметов, а есть странные маленькие задания, которые нужно выполнить — например, разбить определенные статуи, доставить посылки или надеть шляпу в разное время.

Не совсем просто, когда вас преследуют монстры из ваших кошмаров. Хотя мы не перечислили здесь все коллекционные локации, вы найдете полные руководства по всем из них в низу статьи по тегу Little Nightmares 2.


Достижения & Трофеи

Полушляпа: Получите 6/12 шляп. Чтобы найти их все, обратитесь к руководству по коллекционным предметам в конце статьи.

Далеко вперед: Получите все шляпы. Снова обратитесь к руководству по коллекционным предметам, чтобы узнать их местонахождение.

Больше не осталось: Найдите все 18 глючных останков в игре. Проверьте тег Little Nightmares 2 для получения дополнительной помощи.

Как я выгляжу: Наденьте шляпу агента, которую вы разблокируете после завершения игры.

На ладони: Держите Шесть (вашего друга) за руку в течение шести минут.

Двадцать шесть: Призовите Шесть 26 раз за все время прохождения игры. Срабатывает только в ее присутствии.

Потребитель контента в прайм-тайм: Разблокируйте все достижения / трофеи, затем переиграйте концовку.


Глава 1 | Достижения и трофеи

Неуловимая добыча: Доберитесь до дома в лесу, не попав ни в одну ловушку. Просто не спешите и переиграйте уровень, если погибнете.

Что в коробке: Забравшись в жуткий дом, откройте холодильник.

Справедливая добыча: Наденьте шляпу ловца енотов на весь финальный эпизод, где охотник преследует вас.

  • Вы найдете шляпу охотника в доме, когда только придете — выйдите из кухни и идите к переднему плану в холле. Затем идите налево, чтобы найти комнату со шляпой. Наденьте ее и носите до конца главы.

Дикие дети: Найдите все коллекционные предметы Glitched Remains в главе 1. Ознакомьтесь с руководством по поиску мест Glitched Remains, ссылка на которое приведена выше.

В поисках: Полная глава 1.


Глава 2| Достижения и трофеи

Рефери: Наденьте шляпу с мячом и пробегите через футбольные ворота.

  • Шляпа с мячом и футбольные ворота находятся во дворе школы перед входом на игровую площадку. Шляпу можно найти на мусорном контейнере возле запертой входной двери школы.

Летай свободно: Соберите бумажный самолетик в детской комнате в самом начале школы. Это комната, заполненная койками. Отнесите его к окну, через которое вы вошли в школу, и выбросьте бумажный самолетик наружу.

Хулиган из хулиганов: Во время последовательности действий в классе вам обычно приходится пробираться через них. Вместо этого предупредите их и позвольте им преследовать вас до большого книжного шкафа, на который вы позже заберетесь. Когда он опрокинется и упадет, то раздавит их.

Подвиг милосердия: В самом начале, когда вы получаете оружие в виде трубы в комнате с сидящим на одном месте кукольным ребенком в колпаке, не разбивайте его! Просто уходите с трубой.

Монотоны: Очень поздно в главе вы найдете пианино. Бегайте взад и вперед по клавишам пианино, пока не получите это достижение / трофей.

Школьные дети: Найдите все коллекционные предметы Glitched Remains в главе 2. Ознакомьтесь с руководством по поиску мест Glitched Remains, ссылка на которое приведена выше.

Школа: Полная глава 2.


Глава 3| Достижения и трофеи

Настоящие цвета: Малыш (6) надевает свой плащ. Вы не можете пропустить это.

X Лучшие друзья: В комнате рентгеновского обследования включите рентген, а затем возьмитесь за руки с Сикс за экраном.

Игрушки для детей: Наденьте шляпу плюшевого мишки и сожгите всех трех плюшевых мишек в мусоросжигателе. Рядом с рентгеновским кабинетом есть игровая комната с плюшевыми медведями. Мусоросжигатель находится внизу на лифте у входа.

  • Шляпа плюшевого мишки находится в той же комнате, что и плюшевые мишки. Заберитесь на самый верх книжной полки в дальнем правом углу.

Попкорн: В вестибюле больницы вы в конце концов получите предохранитель, чтобы отпереть дверь справа. Отперев ее, вы найдете кукурузный початок рядом с инвалидным креслом. Отнесите кукурузный початок в мусоросжигатель и сожгите его.

… И остаться мертвым: Победив руку, ударьте ее еще три раза своим оружием.

Возражение: Перед коридором возле последовательности захвата рук манекена есть нацарапанный глаз, смотрящий вниз на сыр. Соберите его, отнесите в скрытую комнату Glitching Remains и бросьте сыр в отверстие.

  • Комната находится в конце коридора, где руки-протезы вылазят из запертых дверей. В задней части коридора есть сломанные решетки.

Сначала не навреди: Поймав доктора в мусоросжигатель, не дергайте рубильник, чтобы сжечь его. Просто выйдите через лифт.

Медицинский мяч: Спасаясь от стаи манекенов, вы попадете в комнату с медицинским мячом. Бросьте его в их замерзшие руки.

Голод: На выходе из больницы используйте торговый автомат, пока он не перестанет выбрасывать закуски.

Больные дети: Найдите все коллекционные предметы Glitched Remains в главе 3. Ознакомьтесь с руководством по поиску мест Glitched Remains, ссылка на которое приведена выше.

Госпитализированный: Завершить Глава 3.


Глава 4| Достижения и трофеи

Пост индустриальный: Во второй головоломке с лифтом вам нужно надеть шляпу почтальона (проверьте руководство «Расположение шляп») и спуститься по мусоропроводу в почтовую зону. Засуньте большой пакет в почтовый ящик, отмеченный символом глаза.

Как леди: Войдите в секретную комнату со статуей Glitched Kid with a Lady из первой игры. Толкните статую вниз, чтобы разбить ее.

Бледные дети: Найдите все коллекционные предметы Glitched Remains в главе 4. Ознакомьтесь с руководством по поиску мест Glitched Remains, ссылка на которое приведена выше.

Палед: Завершить главу 4.


Глава 5| Достижения и трофеи

Прерывание сигнала: Завершить главу 5