Little Nightmares 2: как решить все основные головоломки | Гайд по всем решениям

Маленькие кошмары 2 забрасывает вас множеством странных вещей — и некоторые из этих странных вещей являются головоломками. В ваших приключениях по обреченному городу вы встретите всего несколько сложных головоломок, но они могут вызвать недоумение. Особенно когда вы пытаетесь расслабиться в перерывах между захватывающими погонями за страшными обитателями этого мрачного мира.

Обычно есть одна большая головоломка в каждой главе. Если головоломка заставила нас остановиться и разобраться в происходящем, то ей самое место в этом списке. Мы рассматриваем странные шахматные партии, махинации в лифте, рентгеновские снимки и необъяснимые потусторонние явления. Для каждого из крупных препятствий, требующих решения в несколько этапов, есть полные шаги головоломки. Если мы что-то упустили, дайте нам знать, и мы добавим решения ниже.


Глава 2: Шахматная головоломка

Чтобы решить головоломку, вам сначала нужно собрать все верхние части шахматных фигур. Первая вершина (Ладья) — это плоская фигура, которую вы использовали, чтобы войти в комнату.

Соберите ладью и поместите ее на левую шахматную фигуру на доске. Теперь вы можете забраться на вершину и забрать короля. Идите в правую дальнюю часть комнаты — мимо карты с нацарапанным красным глазом — и запрыгните на шкаф, чтобы взять королеву.

Теперь нам нужно поставить мат черной королеве. Поместите ферзя на заднее левое место. Поместите ладью на правую позицию. Поместите короля на место перед центром. Используйте рисунок выше для справки.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подсказки вы можете прыгнуть и схватить карту, которую вы прошли ранее, чтобы получить кусок королевы. Возьмите металлический стержень и отпустите его, чтобы найти решение.

Когда все фигуры будут на месте, включится свет. Используйте ладью, чтобы забраться на правый стол и свеситься со светильника, чтобы открыть потайную дверь с ключом, который нужен для продвижения вперед.


Глава 3: Загадка рентгена

В начале больницы вы попадете в большое многоэтажное помещение. На нижнем этаже идите направо, чтобы найти смотровую комнату с рентгеновским аппаратом. Продолжайте идти направо, и вы найдете комнату с тремя плюшевыми медведями.

В одном из плюшевых медведей находится ключ. Проверьте всех трех медвежат, отнеся их к рентгену и активировав его с помощью переключателя. Когда вы найдете медвежонка с ключом внутри, возьмите его и идите к лифту.

Спуститесь на лифте вниз, а затем бросьте мишку в мусоросжигатель справа. Нажмите на переключатель возле двери мусоросжигателя, чтобы сжечь его — теперь вы можете достать ключ изнутри.


Глава 4: Загадка лифта

В жилом доме вы доберетесь до лифта в разрушенной шахте. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно нажать на выключатель лифта и поехать вверх — ворота на этаж заперты.

Чтобы обойти замок, нажмите на переключатель лифта и спрыгните вправо. Там есть верхний выступ с лестницей, по которой можно подняться на верхний этаж. Откройте ящик офисного стола, чтобы взять ключ и отпереть ворота для лифта.

Как только вы воссоединитесь со своим другом, снова войдите в лифт и используйте переключатель, чтобы спуститься вниз. Пока лифт едет вниз, спрыгните с него и доберитесь до лестницы, ведущей обратно наверх — вам нужно вернуться на верхний этаж и с помощью своего друга добраться до поднятого переключателя, который вызывает лифт.

Когда вы оба окажетесь в верхнем коридоре, а лифт окажется внизу, используйте поднятый переключатель, чтобы вызвать лифт. Прыгайте на крышу лифта, когда он возвращается, чтобы попасть в зону обслуживания и продвинуться дальше.


Глава 5: Головоломка-лабиринт с фиолетовой дверью

Вы найдете бесконечные двери, которые, кажется, телепортируют вас без всякой причины. Чтобы продвигаться вперед, вам нужно просто слушать музыку — следуйте за ней и входите в те двери, где музыка звучит громче всего. Вам придется войти в несколько дверей подряд и иногда возвращаться назад к дверям, через которые вы только что прошли.

В коридоре с четырьмя дверями убедитесь, что вы открыли переднюю левую дверь, чтобы открыть заднюю правую дверь. Это имеет смысл!

В длинном коридоре с отверстием в центре, нажмите на шест, чтобы создать мост через середину, и вы сможете получить доступ ко всем дверям.