Little Nightmares 2: Все 12 шляп | Гайд по коллекционным предметам

Создавайте аксессуары в мрачном, отвратительном мире Little Nightmares 2 с этими локациями шляпы. Они нужны вам все, если вы стремитесь к 100% завершению игры — для этого есть достижения/трофеи. Кроме того, что эти шляпы можно разблокировать, они просто классные. Вы можете изменить свой образ с помощью одной из 12 шляп, заработанных в игре. Большинство из них требуют решения небольших головоломок или изучения мест, которые вы могли пропустить в первый раз.

В общем, их стоит разблокировать. Особенно стоит обратить внимание на шляпу Нома в главе 1 — это целая игровая область, которую вы никогда не увидите, если не погонитесь за одним из этих маленьких ребят Нома. Несколько шляп можно разблокировать другими способами, но большинство шляп можно найти по мере прохождения игры. Ознакомьтесь с упорядоченным списком локаций ниже в нашем полном текстовом руководстве.


Стартовые шляпы: 2 шапки

Шляпа из бумажного пакета: Стартовая шляпа.

Мокуджинская шляпа: Бонус за предзаказ.


Глава 1: 3 шляпы

Шляпа из шкуры енота: Войдите в жуткий дом в лесу. Выйдя из кухни, пройдите в коридор и идите на передний план. Слева вы найдете прихожую — шляпа лежит на ковре.

Шляпа Нома: Номы из Маленькие кошмары 1 появиться! Например. На чердаке дома, в комнате с висящим ключом, загляните за ящик комода, который нужно выдвинуть, чтобы покинуть это место. Оттуда выскочит ном! Пусть Малыш поднимет вас за ним и прогонит его на верхний чердак. Следуйте за ним вверх и вокруг комнаты, пока он не приведет вас в другую темную комнату. Это самое длинное бонусное задание в игре, поэтому вы не захотите его пропустить.

Шляпа от дождя: После первого побега от Охотника через кроличью нору вам придется перепрыгнуть через пропасть с помощью вашего друга. Впереди — груда металлических клеток. Заберитесь на клетки и запрыгните на висящую клетку, затем прыгайте на нее, пока она не упадет и не откроется.


Глава 2: 2 шляпы

Шляпа с мячом: Вы пробежите мимо, не заметив ее. На школьной площадке, перед тем как забраться по канату, в мусорном контейнере возле входной двери лежит шляпа. Подойдите к запертой входной двери и спрыгните на мусорный бак, чтобы забрать ее.

Ведерная шляпа: В начале библиотеки вам нужно будет толкнуть лестницу вправо, чтобы забраться на высокую полку. Не толкайте лестницу до конца вправо — на самом верху лестницы есть высокая полка, до которой можно добраться в шляпе с ведром.


Глава 3: 2 шляпы

Шапка с мишкой Тедди: Справа от рентгеновского аппарата вы найдете комнату отдыха с тремя плюшевыми медведями. В заднем правом углу комнаты используйте табурет, чтобы перепрыгнуть на шкаф и забраться на самый верх. Там вы найдете плюшевую голову.

Шляпа с бинтами: В комнате для вскрытия трупов в морге, где вам придется перемещаться, выдвигая шкафы с телами, слева от смотрового стола у задней стены есть шкаф. Откройте его, чтобы найти эту легко пропустить маску.


Глава 4: 2 шляпы

Шляпа почтальона: Получив пульт дистанционного управления, вы попадете в комнату, заставленную почтовыми ящиками. Спуститесь в нижнюю зону и поищите слева стопку писем. Пройдите через это вентиляционное отверстие, чтобы найти полицейскую фуражку.

Шляпа пекаря: В магазине, который затоплен электрифицированной водой, возьмите тележку для покупок и переместите ее к полке, ближайшей к окну, через которое вы вошли в комнату слева. Заберитесь на полку, чтобы найти эту маленькую шляпу у задней стены.


Глава 5: 1 Шляпа

Шляпа агентства: Награда за завершение игры.