Главная Гайды и дополнения

Maquette: Прохождение и гайд по решению головоломок | Часть 3 — Клин

Вам придется мыслить нестандартно, чтобы решить хитроумные головоломки в третьей части игры Maquette. Клин привносит третье измерение в окружающую среду, и вам придется широко использовать его, чтобы понять, как перейти в каждую зону. У вас будет всего одна лестница, и вам придется использовать ее по максимуму, чтобы преодолеть стоящие перед вами препятствия.

Здесь есть несколько довольно диких головоломок, и одна из них включает в себя очень внимательное изучение объекта лестницы и изучение того, как вы можете использовать его новыми творческими способами. Если вы застряли, у нас есть полные объяснения каждой головоломки и картинки, которые помогут вам разобраться во всем этом.


Руководство по решению головоломки «Клин»

Теперь все становится более странным. Войдите в район Row Houses — дверь откроется перед вами — и спуститесь на лифте в задней части вниз. Теперь вы находитесь в большом внешнем Маркете! Войдите в тот же дом, в который мы входили раньше, и модель дома теперь достаточно велика, чтобы вы могли войти внутрь.

Используйте грабли и камни/горшечные растения, чтобы подняться по лестнице. Как только вы окажетесь внутри, возьмите [Металлическую лестницу] и вернитесь в центр Maquette.

  • Вход в закрытый зеленый дом
    • Поместите [Металлическую лестницу] возле сломанной части ворот возле Зеленых домиков. Используйте лестницу, чтобы перепрыгнуть через сломанные ворота, и вы сможете войти в открытую дверь.
    • Переведите оба переключателя внутри Зеленых домиков, чтобы опустить ворота и открыть все двери. Теперь вы можете получить доступ к внешнему макету через заднюю лестницу.
    • Возьмите [Маленькую Металлическую лестницу] из модели и поместите их во двор закрытого дома — поставьте его у входной двери, чтобы вы могли до нее добраться!
    • Пройдите через заднюю часть зеленых домиков, чтобы добраться до внешнего макета. Пройдите через нижнюю решетку ворот и используйте лестницу, которую вы установили ранее, чтобы войти в дом.

Внутри домика подпрыгните по трубам, чтобы сесть на стул и щелкнуть красным выключателем. Вы увидите дым, идущий из дома в районе Фиолетовых домов.

  • Как добраться до курительного домика
    • Поместите полноразмерную [Металлическую лестницу] на внешней стороне квадранта Фиолетовых домов — поместите их на модель, затем используйте угловые лифты, чтобы спуститься вниз. Вы можете использовать гигантскую лестницу, чтобы добраться до зданий за воротами.

Как только вы окажетесь внутри, щелкните обоими переключателями, чтобы опустить ворота. Возьмите [Металлическую лестницу] и используйте их, чтобы добраться до дома, из трубы которого идет дым. Но внутри нет ничего, кроме крошечного мышиного домика. Вам придется войти в гигантскую версию этого дома во внешнем макете.

Установите лестницу точно так же.
  • Как попасть внутрь гигантского курительного дома
    • Используйте [Металлическую лестницу] и поместите их боком к приподнятой двери. Вы увидите, что обычный пандус не достает до двери, а пандус достает.
    • Внимательно посмотрите на [Металлическую лестницу]. Там есть внутренний пандус меньшего размера, по которому можно добраться до нижнего уступа приподнятого дома.
    • Используйте рисунок для справки. Установите рампу обычного размера [Металлическую лестницу] во внешнем макете (гигантский мир) и пройдите по внутреннему пандусу в [Металлическую лестницу] предмета.
    • Внутренний пандус приведет вас к нижнему уступу. Используйте его, чтобы пройтись по перилам на [Металлическую лестницу]. Поднимитесь, и вы сможете войти в дом.

Теперь вы можете войти в огромный дом и получить доступ к мышиной норе. Внутри вы найдете [Ключ] на мышеловке. Возьмите ее и вернитесь в Белую церковь нормального размера, чтобы отпереть входную дверь.

Звонит церковный колокол. Но вы не можете до него дотянуться! Придется добираться другим способом.

  • Как достать звонкий колокольчик
    • Сделайте [Металлическую лестницу] в натуральную величину и поместите ее на модель Белой церкви.
    • Теперь вы можете подойти к большой [Металлической лестнице] на самой модели, чтобы добраться до колокола модели.

Взаимодействие с моделью колокола завершает уровень.

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos