Maquette: Walkthrough & Puzzle Гайд по решениям | Часть 1 — Макет

Maquette это новая головоломка от издателя Annapurna Interactive, рассказывающая историю разрушающихся отношений через очень странные линзы. Вы будете исследовать прошлые воспоминания в странной куполообразной структуре с вложенными мирами, порождающими бесконечный цикл. Каждое окружение, в которое вы попадаете, имеет внутри еще одно окружение меньшего размера, которым вы можете манипулировать. Просто описывать это не имеет смысла, поэтому нам придется показать вам, как решать эти головоломки с помощью картинок.

Головоломки действительно поражают воображение, и вам придется использовать предметы так, как вы, возможно, не подумали бы в первый раз. В зависимости от того, как вы разместите предметы, они могут быть крошечными, большими или впечатляюще огромными. Вам придется использовать обычные предметы для создания проходов через щели или использовать крошечные модели, чтобы открыть скрытые проходы. Если вы вдруг застрянете, мы собрали все ответы на эту головоломку ниже.

Maquette в настоящее время бесплатна на PS5, так что берите ее, пока она еще доступна.


Руководство по решению головоломки «Maquette»

После завершения короткой вступительной сцены «Садов» мы перешли в собственно макет. Идите к замку с открытым мостом, и щит исчезнет вокруг центрального купола — это уменьшенная версия купола, внутри которого мы уже находимся.

  • Головоломка с красным блоком
    • Подойдите к куполу модели и возьмите большой [Красный блок] , который преграждает путь к башне. Перемещение модели красного блока также приведет к его перемещению в полноразмерном мире.

Теперь путь открыт. Но вам нужно добраться до противоположной стороны отсутствующего моста во дворе башни.

  • Головоломка во дворе башни
    • Спуститесь на нижний этаж внутреннего двора башни, чтобы найти [Модель моста].
    • Используйте лифт, чтобы вернуться к модели купола и поместить [Модель моста] на щель.

Теперь вы можете перейти и использовать лифт, чтобы собрать [Металлический билет].

  • Головоломка «Билетная касса»
    • Бросьте [Металлический билет] на землю в любом месте во дворе макета.
    • Затем подойдите к макету и вы найдете [Крошечный металлический билет] там, где вы оставили [Металлический билет]. Умопомрачительно!
    • Используйте [Крошечный металлический билет] на билетной кассе, чтобы отпереть дверь.

Кажется, что в районе Окружной ярмарки ничего нет — но посмотрите внимательно.

  • Настенная головоломка «Ярмарка округа»
    • Окружная ярмарка выглядит пустой. Чтобы найти дорогу, вернитесь к модели и загляните за стену с появившейся белой надписью — там находится механизм с выключателем. Используйте его, чтобы опустить секретную стену.
    • Путь ведет к [Металлический ключ].

Возьмите [Металлический ключ] и используйте его на последней из четырех дверей во внутреннем дворе. Она ведет в другой двор с огромным отсутствующим мостом.

  • Загадка двора с отсутствующим мостом
    • Вы можете подумать, что вам нужен [Красный блок] для решения этой проблемы — но это не так. Возьмите [Металлический ключ] из замка, который мы только что открыли.
    • Поместите [Металлический ключ] на большой щели во дворе модели, чтобы создать мост. Умно!

Найдите секретное место, и мир изменится — замок станет более скромным фиолетовым домом.

И снова нам предстоит добраться до нашего «замка» — и мы можем использовать [Металлический ключ] снова, чтобы сделать мост. Вот только нам нужен ключ, чтобы отпереть дверь.

  • Головоломка «Ключ от фиолетового дома»
    • Фиолетовый дом заперт. Нам нужен [Металлический ключ] , чтобы добраться до него, но вам также нужен ключ, чтобы отпереть дверь.
    • Чтобы отпереть дверь, поместите [Металлический ключ] в любом месте во дворе, а затем соберите (крошечную) версию с модели. Используйте [Маленький Металлический ключ] на модели фиолетовой двери дома, чтобы отпереть ее.
    • Теперь вы можете взять ключ обратно, увеличить его и использовать [Металлический ключ] чтобы сделать мост к незапертому фиолетовому дому.

Отперев дверь, вы завершите уровень. На следующем уровне — «Врата» — все становится немного сложнее.