Maquette: Walkthrough & Puzzle Гайд по решениям | Часть 4 — Побег

В самой короткой главе игры ваши герои попадают в непреодолимый лабиринт, уменьшаясь до размеров пятнышка, и исследуют просторы, выходящие за пределы вашего обычного пространства. Maquette игровая зона. Головоломки здесь довольно просты, и для прохождения лабиринта вам понадобится всего один предмет — Хрустальный шар, который покажет вам, как двигаться дальше.

И вы все еще можете запутаться. Пока это самый линейный уровень в игре, но следующие два этапа наполнены еще большим количеством умопомрачительно сложных головоломок. Некоторые из самых сложных головоломок будут следующими, так что, может быть, неплохо просто передохнуть и пройти лабиринт. Только не позволяйте унылому сюжету слишком сильно завладеть вами, пока вы прокладываете себе путь через каменные проходы.


Головоломка «Побег»| Руководство по решению

Идти нужно только в одном направлении — войти в Квадрант соседства и просто продолжайте идти. Местность будет меняться и искривляться по мере того, как вы будете идти, но направление движения только одно. В конце концов вы дойдете до лифта, спускающегося вниз. Зайдите в лифт, и вы попадете в первую головоломку.

  • Как решить каменный лабиринт
    • Возьмите [Хрустальный шар] с земли и посмотрите с его помощью на землю. При осмотре шара вы увидите желтые шаги.
    • Идите по желтым следам, и стена, преграждающая вам путь, исчезнет.

Продолжайте идти по желтым следам — если они дойдут до стены, она может исчезнуть, если вы посмотрите через [Хрустальный шар]. В конце концов, вы дойдете до развилки дороги. Не обольщайтесь и не бегите не в ту сторону. Используйте [Хрустальный шар] , чтобы понять, в какую сторону вам нужно идти.

Шаги приведут вас к светлой трещине в стене. Зайдите внутрь, чтобы завершить эту короткую главу.