Главная Гайды и дополнения

Maquette: Walkthrough & Puzzle Гайд по решениям | Часть 5 — Спираль

Если вы и застрянете в Maquette, то только на этом этапе. На этом уровне есть четыре основные головоломки — одна за другой, и все они не дают покоя. Одна из головоломок, связанная с ключом, имеет одно из самых коварных решений, которые мы видели за последнее время. Но если вы чему-то и научились в Maquette, так это тому, что здесь требуется нестандартное мышление. А если вы устали от всех этих размышлений, ниже мы приводим пошаговые решения и картинки, которые помогут вам пройти самые сложные участки.

Спираль — это мрачные последствия ужасного разрыва, и вы остались бродить в совершенно другом месте. Вы больше не застряли в Maquette. Теперь вы исследуете массивные плавающие руины, окружающие вложенную модель. Головоломки здесь становятся довольно странными — и правила разрушаются. Каждая головоломка имеет очень специфическое решение. Поэтому, если у вас возникнут трудности, точно следуйте этим шагам.


Руководство по решению головоломки «Спираль»

Добро пожаловать в огромную пустоту. Пройдя через пещеру, вы попадете в огромную пещерную камеру с плавающими дорожками. Переключайте переключатели, чтобы появились мосты — после переключения второго переключателя вы увидите, что часть моста отсутствует.

  • Как перейти через сломанный мост
    • У второго переключателя моста сверните направо, чтобы найти модель пустоты.
    • Возьмите крошечный [Bridge Section] и поместите его на сломанный мост в модели. Это восстановит полноразмерный мост.
    • Перед тем как покинуть модель, посмотрите на последнюю платформу. Там есть крошечный переключатель. Нажмите на выключатель здесь, чтобы создать последний мост.

Вернитесь ко второму переключателю и сверните налево. Войдите в макет, и вас остановит высокая стена, которая кажется непроходимой.

  • Достичь вершины высокой стены
    • Когда вы достигнете очень высокого уступа стены, посмотрите в правую комнату. Там есть три части [Столба], которые вы можете собрать. Рядом с ними находится такой же участок стены… только меньшего размера.
    • Поместите три части [Столба], чтобы создать лестницу наверх. Поместите две диагональные части и используйте третью, чтобы соединить две. Для точного размещения используйте скриншот.

Эту головоломку можно решить с помощью всего двух кусочков! Попробуйте справиться с этим. Впереди вы найдете [Ключ] — но он не подходит к замку. Придется сделать его идеального размера.

Когда вы доберетесь до гигантского [Ключа], вы найдете замок и большую форму для ключа. Чтобы проверить, подходит ли ваш ключ по размеру, поместите ключ в форму — если он подходит, значит, у вас правильный размер.

На самом деле это головоломка с подвохом. Есть три платформы [Ключ], которые меняют размер [Ключа] при размещении — но ни одна из них не является правильной.

  • Головоломка с изменением размера ключа
    • Чтобы получить правильное решение, поместите [Гигантский ключ] на среднюю платформу — достаточно большую, чтобы ключ находился на краю и наклонялся к центру.
    • Вы можете создать [Гигантский ключ], собрав [Маленький ключ] и поместив его на среднюю платформу. Затем перейдите на гигантскую платформу, чтобы взять [Гигантский ключ].
    • Поместите [Гигантский ключ], как показано на скриншоте, создав пандус на выступ платформы модели.
    • Используйте [Гигантский ключ] как пандус, и вы найдете платформу четвертого размера на скрытом выступе.
    • Поместите [4-й размер ключа] на среднюю платформу еще два раза — циклически возвращаясь к скрытому месту четвертой платформы, пока она не станет идеального размера.

Вот это коварная головоломка. А впереди еще одна головоломка.

В комнате есть две модели и два [Мостовые Блоки Тетриса]. Есть [Белый блок] и [Черный блок]. Черный работает только при размещении на черных моделях, а белый — только на белых.

  • Головоломка Мост Тетрис
    • Поместите два блока на соответствующие цвета, чтобы создать мост в комнате впереди. Есть одна хитрость — есть вторая комната с вертикальными панелями, поэтому вам нужно разместить кирпичи в точных правильных местах, чтобы добраться до треснувшей стены в конце.
    • Поместите каждый блок в точные места, показанные на скриншоте, чтобы создать мосты через обе ямы.

Эта непростая головоломка ведет к разбитому кристаллу в сердце макета. Как только вы выровняете две башни, чтобы создать мост через разрыв, вы сможете войти в трещину в стене и выйти из этой сцены.

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos