Главная Гайды и дополнения

New Pokemon Snap: как разблокировать все дополнительные маршруты | Руководство по бонусным путям

Карта в New Pokemon Snap есть альтернативные пути, которые можно открыть. Некоторые из них просты, а некоторые — невероятно сложны. Если вы хотите найти все возможности для фотографирования покемонов в игре, вам придется полностью исследовать каждый дополнительный путь. В самом начале игры дополнительные пути открываются практически автоматически. Вы обнаружите их, пройдя по картам или достигнув определенного порога уровня исследований. В других случаях все гораздо сложнее.

Мы собираем огромное руководство, которое охватывает все необязательные пути в игре. На более поздних картах есть несколько дополнительных путей, по которым можно пройти, или даже дополнительные пути, спрятанные в дополнительных путях. Это становится странным. Определенные пути появляются только в том случае, если вы активируете уникальные взаимодействия с покемонами, и только в очень специфическом порядке. Мы заблудились не меньше вас, но с небольшой помощью сообщества мы выяснили (почти) все необязательные пути.


Как разблокировать все дополнительные маршруты | Руководство по бонусным путям

На каждом уровне есть один или несколько дополнительных или альтернативных маршрутов. Чтобы разблокировать их, следуйте следующим инструкциям.


Природный парк Флорио (день)

  • Необязательный маршрут №1: На третьем уровне исследований плотина Бидуф будет завершена. Теперь вы можете использовать ее в качестве дополнительного моста. Вы обнаружите ее в районе озера.

Природный парк Флорио (ночь)


Джунгли Фунджа (день)

  • Необязательный маршрут №1: Пройдите Founja Jungle (Night) и найдите необязательный путь у пруда в начале уровня. В Founja Jungle (Night) она автоматически разблокируется. Активируйте его один раз, и он станет доступен на этапе (День).
  • Необязательный маршрут №2: После Древних руин, двигаясь к водопаду, липард спрыгнет на камень и уснет. Используйте Illumina Orbs на липарде, пока он не заснул. Вы можете использовать Турбо, чтобы добраться до него быстрее, или тщательно прицелиться с помощью Illumina Orbs — если Липард спрыгнет со скалы, вам станет доступен дополнительный маршрут к водопаду.

Джунгли Фунджа (ночь)

  • Необязательный маршрут №1: В начале уровня, на холме перед прудом, используйте Сканирование, чтобы обнаружить следы. Просканируйте их, и вы разблокируете дополнительный путь вокруг левой стороны пруда. Разблокировав маршрут в (Ночь), вы также разблокируете его в (День).
  • Необязательный маршрут №2: Чтобы найти нижний путь через Древние руины, необходимо выполнить несколько действий с участием Липарда. 1) Разбудите первого спящего Липарда. 2) Бросьте пушистый фрукт в двух бродячих Липардов на поле. 3) Бросьте Illumina Orb в Липарда, висящего над спящим Липардом. 4) Бросьте фрукт в липарда, который появляется позади вас, не доходя до руин.
  • Необязательный маршрут #3: На нижней тропе Руин бросьте пушистый фрукт и сыграйте «Музыку», чтобы привлечь внимание Липарда и привести его к маршруту за водопадом.

Краснеющий пляж (день)

  • Необязательный маршрут №1: Этот альтернативный путь всегда разблокирован. Вы найдете его, когда войдете в скалистые рифы — у вас не так много времени на сканирование.

Краснеющий пляж (ночь)

  • Необязательный маршрут #1: Идентичен дневному маршруту. Приведет вас к небольшому пляжу, где позирует Мачамп.

Риф Марикопия (день)

  • Необязательный маршрут #1: Почти в конце обычного маршрута вы получите сигнал сканера. Используйте Scan на покемона вдалеке, и этот маршрут станет доступным.

Риф Марикопии (вечер)

  • Необязательный маршрут №1: Идентичен альтернативному маршруту (День).

Морское дно Лентала

  • Необязательный маршрут №1: На уровне исследования 2 прямо в первой области, слева впереди, появится Когтевранец. Бросьте Illumina Orb, и он двинется к скальному проходу, заваленному обломками. Бросьте еще одну сферу Illumina Orb, и когтевранец разрушит проход, открыв дополнительный маршрут, который идет по совершенно другому пути.
  • Необязательный маршрут №2: На третьем исследовательском уровне следуйте по стандартному маршруту, пока не спуститесь в большую пещеру, где появится Wailer. Используйте иллюминационные шары на Лантурна, который здесь появляется, и он отступит, преследуемый шарпедо. Когда Лантурн окажется в ловушке двух Фриллиш, используйте еще одну сферу Иллюмина, чтобы освободить его. Он двинется по тропинке — используйте сканер, и вы обнаружите второй необязательный маршрут, ведущий в камеру Лугии.

Знойные пески (день)

  • Необязательный маршрут №1: Маршрут вокруг оазиса разблокируется навсегда, как только вы достигнете 2-го уровня исследований. Он появляется при сканировании перед прудом оазиса. Он проходит по тому же пути, что и маршрут (Ночной).

Знойные пески (ночь)

  • Необязательный маршрут #1: Маршрут слева от оазиса постоянно разблокирован на уровне исследования 2. Далее следует маршрут (Дневной).

Лес в другом месте

  • Необязательный маршрут #1: На третьем уровне исследований вы можете открыть скрытую Зимнюю зону. В туманном лесу сыграйте музыку для Тревенанта возле плавающего валуна. Вам нужно будет повторять это каждый раз.
  • Необязательный маршрут №2: При уровне исследования 3 вы также можете попасть в зону равнин. Во второй туманной лесной зоне активируйте кристаблумы, чтобы выманить оленя из укрытия. Продолжайте бить кристаблумы — еще один, затем еще два прямо перед концом карты. Если вы спасли оленя, он откроет новый путь к равнинам.

Вулкан огненного потока

  • Необязательный маршрут №1: Этот боковой путь открывается на Исследовательском уровне 2 и ведет вас по необязательному маршруту через комнату, заполненную синими кристаллами. Это автоматический путь на Исследовательском уровне 2. На Исследовательском уровне 3 вы разблокируете синий маркер для выбора пути.

Снежные поля Шивер (день)

  • Необязательный маршрут №1: На уровне исследования 2 в начале карты появится Алолан Сэндслэш. Сделайте снимок, а затем подождите, пока он снова появится. Сделайте еще один снимок, и Песочница прокопает снежную стену, преграждающую путь.
  • Необязательный маршрут №2: Этот необязательный маршрут является продолжением предыдущего. Пройдя через снежную стену, этот маршрут будет доступен после разблокировки в (Ночной) версии этой карты.

Снежные поля Шивер (Ночь)

  • Необязательный маршрут №1: Разблокируйте дополнительный маршрут «Снежная стена» в дневной версии этапа. После разблокирования в (Дневной) он будет постоянно доступен и в (Ночной). Следуйте по этому пути!
  • Необязательный маршрут №2: Продолжая предыдущий необязательный маршрут, следите за крабоминаблем и бейте его сферой Illumina Orb до того, как он ударит по заснеженному дереву. После активации он ударит по дереву сильнее, в результате чего на Абомасноу выпадет снег. Следуйте за Абомасноу и дождитесь появления Фросласа. Сфотографируйте Фросласа, чтобы открыть путь к берегу.

Выходная пещера

  • Необязательный маршрут №1: На уровне исследования 3 ищите спящего кробата слева. Используйте пушистый фрукт, чтобы разбудить его. Позже найдите второго спящего кробата с порталом Генгара над ним — активируйте портал, чтобы выманить Генгара и отпугнуть кробата. Позже на этапе, когда вы достигнете бассейна с фиолетовой водой, кробат не будет преследовать Рампардоса, открывая дополнительный путь.
  • Необязательный маршрут №2: На третьем уровне исследования, когда вы достигнете кристаллической области пещеры, найдите Моули и Карбинка — если вы используете на них (и кристаблумах) орбы Иллюмина, вы сможете вызвать редкое появление Дианси. Завершив это взаимодействие с Моули / Карбинком, еще одна Моули разблокирует второй необязательный маршрут по пещерам.