Главная Гайды и дополнения

Outriders: Какой класс лучше всего подходит вам | Гайд по разбивке классов

После завершения насыщенного событиями пролога Outriders, вам сразу же предоставляется выбор, от которого невозможно отказаться — каким классом вы хотите играть. Существует четыре класса, и каждый из них предназначен для определенного стиля игры. Будете ли вы играть с друзьями или в одиночку, вам придется принять решение, от которого вы будете зависеть всю игру. Если вы не можете решить, какой класс вам больше всего подходит, мы провели много игрового времени за всеми четырьмя классами, поэтому мы поделимся тем, что узнали, в приведенном ниже описании классов.

У каждого класса есть уникальные атаки ближнего боя и специальные навыки, но все классы могут использовать одно и то же оружие. Ограничений на оружие нет, поэтому вы можете взять снайперскую винтовку, даже если вы Трикстер, ориентированный на ближнюю дистанцию. Вы можете использовать автоматический дробовик, будучи техномагом, — все варианты открыты для вас, так что ваше телосложение не ограничено в зависимости от класса. Некоторые виды оружия (и оружейные моды) лучше подходят для определенных классов, но все они жизнеспособны.

Прежде чем мы начнем, важно понять, что Outriders — это исключительно кооперативная игра, поэтому все классы жизнеспособны и в конечном итоге становятся до смешного мощными. Все зависит от того, как вы хотите играть.


Техномант:

  • Дальность, поддержка и гаджеты.
  • Восстанавливает здоровье, нанося врагам повреждения любым способом.

Более слабый начальный класс, который полагается на гаджеты, которые вы можете призвать. Вы начнете с гранаты и разблокируете турель в качестве основных способностей. Важно понимать, что дальний радиус действия на самом деле не так уж велик в Outriders — все, что свыше 10 метров, считается «дальнобойным» — поэтому этот класс лучше всего использовать игрокам, которые хотят играть как стрелок в укрытии.

Этот класс также становится очень мощным по мере того, как вы открываете новые способности. Он сложен, когда вы начинаете в одиночку, но он очень хорош против боссов и сложных врагов. Чтобы не умереть, им нужно использовать укрытия, но вы можете использовать такие конструкции, как турель, чтобы они помогали сражаться за вас. Если вы предпочитаете снайперские винтовки, пулеметы или просто любите играть в шутеры с укрытиями, этот класс идеально вам подойдет.


Пиромант:

  • Средняя дальность, колдун и огонь.
  • Исцеление при убийстве горящих врагов.

Активный класс средней дальности, наносящий урон по всем направлениям. Особенно хорош в уничтожении групп стандартных врагов — все атаки пироманта проходят сквозь укрытия, так что вы можете обдавать врагов огнем, а затем взрывать их, получая огромный прирост HP.

Недостатком пиромантов является то, что они довольно слабы по сравнению с другими классами — у них самый низкий начальный HP. Пироманты могут быстро умереть, если вы не укрываетесь или не наносите врагам много урона на средней дистанции. Пироманты также не очень хороши против боссов или сильных врагов с одной целью — по крайней мере, по сравнению с другими классами. Тем не менее, это хороший выбор для игроков, которым нравится быть агрессивными и при этом использовать разнообразное оружие.

Как только вы откроете три свои главные способности, пироманты смогут наносить постоянный урон всем на поле боя, даже не глядя. Все их атаки пробивают укрытия, имеют довольно большой радиус действия и сгорают с течением времени, поэтому вам захочется найти хорошее укрытие, чтобы уничтожить их, пока они горят.


Трикстер:

  • Ближняя дистанция, удар и бег, пространственное время.
  • Убийство врагов на близком расстоянии (10 м) исцеляет вас и восстанавливает щит.

Самый ориентированный на ближний бой класс в Outriders это что-то вроде размерных убийц. Они начинают с элементального меча ближнего боя, который замедляет и прерывает все цели. Обычные атаки ближнего боя Трикстера (как стандартные, так и спринтерские) являются АОЕ, замедляющими всех врагов, которых вы коснулись.

Еще лучше то, что ловкачи могут получить щит. Побеждая врагов на близком расстоянии или с помощью умений ближнего боя, вы создадите сверхщит, который делает ловкачей намного сильнее, чем они могут показаться на первый взгляд. Они — убийцы, но как только вы нанесете несколько убийств, вы станете вторым по силе классом в игре.

Трикстеры также обладают специальными защитными способностями, такими как «Медленная ловушка», которая выпускает огромный пузырь-щит. Все, что попадает в него, замедляется — включая пули, летящие в вас. Очень полезно для борьбы с надоедливыми элитными врагами, которые лечатся. Со временем у вас появятся способности к телепортации, которые позволят вам легко перемещаться по зоне боя, одновременно набирая щиты.


Девастатор:

  • Ближняя дистанция, танк, стоять на своем.
  • Восстанавливайте здоровье, убивая врагов на ближней дистанции. (10m)

Неудержимый Девастатор — танк вашей команды. Это чудовище наносит урон с близкого расстояния и стремительно бросается в бой, отвлекая внимание от своих более слабых союзников. Главная способность Devastator — Golem, которая защищает его от входящего урона на 8 секунд. У Опустошителя также самый высокий начальный HP. Если вас не интересуют такие вещи, как «укрытие», и вы просто хотите сражаться на открытой местности, Девастатор — отличный класс.

Благодаря своей живучести Девастатор также очень хорош для соло-игроков. Его атаки ближнего боя не особенно эффективны — в отличие от Пироманта и Трикстера, которые получают специальные эффекты атаки ближнего боя. Действие Devastator простое и понятное. Вы поглощаете удары и наносите урон с близкого расстояния. Их первое умение — землетрясение, которое проходит сквозь укрытия и имеет примерно такой же радиус действия, как и начальная способность инферно пироманта.

В дальнейшем Девастатор становится невероятно мощным благодаря умению «Отражение пуль». Если вы хотите очищать комнаты от врагов, даже не атакуя их, это, возможно, одно из лучших умений в игре.


Какой класс вы выберете? Каждый из них жизнеспособен и силен в правильных руках.

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos