Ratchet & Clank: Rift Apart — как получить все золотые болты | Руководство по местоположению

Золотые болты вернулись, детка! Бонусные скины и читы доступны в качестве дополнений в Ratchet & Clank: Rift Apart, вам просто нужно найти эти скрытые золотые болты. Золотые болты — одни из самых хитрых и хорошо спрятанных коллекционных предметов в игре. Чтобы получить RYNO, вам придется выследить роботов-шпионов, а те, в свою очередь, очень просты. Вам придется пройти мини-задачи, завершить побочные задания и уничтожить плохих парней в Battleplex, чтобы получить все 25 золотых болтов и разблокировать все, что может предложить эта игра. Если вы готовы к этому испытанию, вот где их можно найти.


Путеводитель по локациям золотого болта

Золотые болты — это скрытые коллекционные предметы, которые разблокируют бонусные скины и читы..

Золотой болт #1: Corson V — В большой комнате с двумя конвейерами на станции Nefarious Station подойдите ко второму конвейеру и используйте большой ящик, чтобы прыгнуть со стены на недоступный уступ в задней левой части комнаты. Здесь есть шахта для прыжков со стены, которую вы можете использовать. Это то место, куда вы должны попасть. Наверху ищите впереди поднятые конвейеры — прыгайте и пробирайтесь через два конвейера, чтобы добраться до золотого болта.

Золотой болт #2: Corson V — После того как вы найдете Призрака в Ночном клубе, вам придется следовать за ним. На большой открытой площадке в правом нижнем углу карты вы попадете в часть города, населенную горожанами. Призрак запрыгнет на высокий карниз. Справа от прыжковой шахты пройдите через переулок и найдите разлом измерений. Используйте их, чтобы добраться до скрытого места, где находится Золотой болт.

Золотой болт №3: Corson V — По пути к статуе Нефариуса вы получите способность Phantom Dash. Вернитесь на городской рынок с лавками и воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх. Спрыгните в большую пропасть из труб — здесь есть маркер для бега по стене. Используйте его, чтобы перейти.

Золотой болт #4: Саргассо — Отправившись в убежище Ривета, вы достигнете строения на дальнем западном краю карты. Там есть остров с разломом. Используйте его, чтобы перепрыгнуть и получить золотой болт.

Золотой болт #5: Саргассо — Недалеко отсюда ищите необязательный остров с зеленой силосной башней. Это остров в левой центральной части карты.

Золотой болт #6: Саргассо — вернитесь в Саргассо позже по сюжету, чтобы разблокировать побочный квест. Соберите все 30 камней Цурпстона и получите летающее существо. Используйте его, чтобы полететь к спутниковой антенне на западном краю карты. Там есть большая круглая структура с золотым болтом, плавающим в центре.

Золотой болт №7: Scarstu Debris Field — На посадочной площадке корабля загляните под первый мост справа от вас, рядом с большим знаком «2». Спуститесь вниз и используйте вертолетное зависание Кланка, чтобы схватить его при падении.

Золотой болт №8: Scarstu Debris Field — Завершите задание «Bugtrax» Bronze Battleplex.

Золотой болт #9: Scarstu Debris Field — Выполните задание «Борьба с вредителями» в Серебряном боевом комплексе. Вернитесь в игру намного позже, и это задание (и другие) станут доступны.

Золотой болт №10: Savali — Во время квеста по поиску Dimensional Blueprints идите на северо-восток, чтобы найти зеленую кнопку. Нажмите на нее, а затем используйте ускорители, чтобы добраться до портала до того, как он отключится. Чтобы добраться до портала вовремя, вам нужно будет нажимать на все ускорители по пути.

Золотой болт #11: Savali — Внизу, в юго-восточном углу карты, находится летающий корабль с этим болтом. Вам нужно догнать его, прицепиться к нему и вывести из строя.

Золотой болт #12: Savali — Позже вы вернетесь в Савали для прохождения сюжета. В дальнем северо-восточном углу карты есть большая дыра в шахте. Спуститесь вниз и выполните задание, чтобы отпереть дверь.

Золотой болт #13: Blizar Prime — В начале карты вы попадете в область, покрытую магмой, на крайнем юге карты. Используйте платформы, чтобы пройти налево и найти дополнительный уступ с этим золотым болтом.

Золотой болт #14: Blizar Prime — В центре карты, во время поиска главного инженера, пройдите мимо рабочих и заберитесь на ящики, чтобы найти фиолетовый кристалл разлома. Активируйте его, пройдите в заднюю часть области и используйте гравитационные ботинки, чтобы перепрыгнуть через сломанные участки пути, чтобы добраться до него в разрушенном альтернативном измерении.

Золотой болт #15: Blizar Prime — На дальнем восточном острове карты (в разрушенном измерении) есть растрескавшиеся дороги, по которым можно бежать в гравитационных ботинках. Доберитесь до кристалла разлома, чтобы вернуться в неразрушенное измерение, затем используйте кристалл разлома на верхнем выступе пещеры. Вы окажетесь рядом с золотым болтом.

Золотой болт #16: Torren IV — На дальнем южном краю карты ищите площадки для разгона, чтобы спуститься по дорожке — вам нужно будет разгоняться, затем скользить вдоль стены и раскачиваться, чтобы добраться до этого золотого болта.

Золотой болт #17: Torren IV — Позже на уровне вы попадете на длинный участок рельсового пути. На рельсах вам придется дважды перепрыгнуть через вагонетки, а затем добраться до участка рельсов, который закручивается вверх. Используйте разлом, когда будете подниматься вверх, чтобы изменить направление и добраться до золотого болта.

Золотой болт #18: Cordelion — В зале управления используйте кристалл разлома, чтобы перейти в ледяное измерение. С этого высокого места вы можете броситься и добраться до далекой платформы с еще одним кристаллом разлома. Используйте его, чтобы перейти в другое измерение и найти золотой болт.

Золотой болт #19: Cordelion — Внутри разрушенных коридоров вам предстоит охота на Кузницу Рубиона. Внизу одного из недоступных коридоров вы увидите разлом. Именно там вы заметите амебоида. Используйте разлом, чтобы пробраться через завалы и взять золотой болт.

Золотой болт #20: Cordelion — Внизу, в подводной части, ищите магнитную стену в центре открытой подводной области.

Золотой болт #21: Ardolis — Пытаясь выжить в пиратском испытании, вы окажетесь на крайнем западе карты, в сырой пещере со скелетом динозавра. Откройте устройство из фиолетового мусора, чтобы появился золотой болт.

Золотой болт #22: Ardolis — Вернитесь к торговцу в центре карты. Сверните направо к пиратскому кораблю, затем дойдите до второго пиратского корабля. Прямо, с этого корабля, совершите длинный прыжок в доки внизу. На пляже, возле костра, активируйте спаунер маунта и оседлайте животное над водой. Следуйте по пути из ящиков, мин и пандусов, чтобы добраться до затвора.

Золотой болт #23: Viceron — На крайнем юге карты ищите дверь с надписью «119» — болт находится прямо в ней, на палубе пиратского корабля.

Золотой болт #24: Viceron — Далее на север в тюрьме вы попадете в зону с животными в клетках. Запрыгните на ящик с инопланетным монстром, удерживаемый краном. За ним есть платформа с золотым болтом.

Золотой болт #25: Viceron — В большом тюремном блоке, после того как все освобождены и бунтуют, загляните в одну из камер на первом этаже.