Resident Evil Village: Как решить все головоломки | Руководство по замку Димитреску

Resident Evil Village бомбардирует игрока головоломками с самого начала вашего приключения. Первая крупная локация, замок Димитреску, наполнена странными головоломками, которые остановят вашу игру, если вы не решите их. Это не RE7 головоломки тоже — вам не нужно комбинировать предметы или сталкивать их друг с другом. Эти головоломки больше похожи на головоломки из RE4. Здесь есть объекты, с которыми можно взаимодействовать, предметы, которые можно перемещать, и головоломки, которые нужно решать. Вам нужно будет искать подсказки в кровавых лужах, стрелять в колокола или уворачиваться от смертельных ловушек, чтобы продвигаться вперед.

Здесь мы расскажем, как решить все головоломки в первой крупной области игры. Замок смерти», замок Димитреску, — это место, где вы проведете первые часы сюжета. В конце концов, вы получите свободу действий в замке и будете искать четыре маски, чтобы сбежать. Каждая маска находится в отдельном углу разросшегося замка, и чтобы добраться до них, вам, как правило, придется решить как минимум одну небольшую головоломку. Есть даже дополнительные головоломки в виде карт сокровищ, лабиринтов и сундуков. В общем, есть чем занять себя, когда вы не решаете основные, обязательные головоломки.


Загадка побега из ловушки с лезвием пилы

Спасаясь от Гейзенберга в его извилистом лабиринте, вы в конце концов попадете в ловушку, из которой, кажется, невозможно выбраться. Гигантское полотно пилы падает вниз и разрубает вас на куски — как будто выхода нет! Но выход есть. Вам просто нужно найти один хорошо спрятанный уголок, где безопасно.

Спустившись в комнату, где падает пила, сразу же поверните налево и найдите уголок в задней стене. Протиснитесь туда, и вы сможете пережить ловушку.


Загадка зала войны

В странной комнате, заполненной сражающимися солдатами, вам нужно просто зажечь все мангалы. Вам даже не нужно тратить патроны — просто толкните висящий мангал в незажженные жаровни. Когда все три мангала будут зажжены, дверь откроется.


Головоломка «Четыре статуи

Войдя в покои леди Димитреску, вам придется решить головоломку в комнате с кровавым бассейном. Здесь есть четыре статуи, которые вам нужно выровнять, и загадочная записка, дающая подсказку. Выровняйте статуи в таком порядке.

  • Три крестьянина стоят перед всадником.
  • Конный всадник перед женщиной в халате.
  • Одетая женщина лицом к даме.
  • Дама лицом к одетой женщине.

Выровняйте четыре статуи в этой конкретной конфигурации, и лужа крови стечет, открыв скрытый проход.


Головоломка «Ателье колокольчиков»

В Ателье вы найдете картину с запиской — чтобы продвинуться дальше, вам нужно решить головоломку. В записке говорится, что вам нужно позвонить в пять колоколов. Если вы внимательно осмотрите комнату, то сможете обнаружить пять колокольчиков. Найти их не так-то просто, поэтому вот где вы можете найти их все.

  • Колокол №1: Первый колокол находится на столе, слева от картины. Его легко обнаружить.
  • Колокол №2: Очень маленький колокольчик находится на шкафу справа от гигантской картины. Чтобы выстрелить в него, вам понадобится пистолет.
  • Колокол №3: Посмотрите на открытый часовой механизм за каменными стенами. Там есть качающийся колокол, в который вы можете коротко выстрелить, когда он будет проходить через большое отверстие.
  • Колокол #4: Поднимитесь по лестнице и посмотрите на люстру. Внутри есть колокол — выстрелите в люстру, чтобы она раскачалась, обнажив колокол.
  • Колокол #5: Последний колокол находится вовсе не в комнате! Посмотрите над картиной (на приподнятой платформе), чтобы увидеть колокол в башне далеко снаружи. Выстрелите в стекло, чтобы попасть в этот колокол.

Позвоните во все пять колоколов, и откроется секретная дверь, ведущая в новую часть замка.


Зал удовольствий Запертая дверь

Если взять маску из Зала удовольствий, ворота заблокируются, и вы окажетесь внутри. Чтобы выбраться, вам нужно пробраться в оружейную комнату через тайный ход под камином. Здесь вас ждет мини-босс против одной из Дочерей.

  • Чтобы победить Дочь, отодвиньте полку от треснувшей стены, затем используйте одну из трубчатых бомб на столе, чтобы проделать дыру. Теперь она уязвима для урона.

После боя вы сможете решить головоломку. Посмотрите на мантию над камином в Оружейной палате. Там лежит череп верхового животного.

  • Возьмите череп горного животного из оружейной комнаты. Осмотрите его в инвентаре ключевых предметов, затем покрутите его, чтобы найти винт на задней стороне. Взаимодействуйте с ним, чтобы снять крепление с черепа животного.

Теперь вы можете поместить Череп животного на то место, где находилась Маска удовольствия (в Зале удовольствий). Это снимет замок, и вы сможете уйти.


Введите все маски в замке Димитреску в зале перед комнатой торговца, чтобы завершить замок и сразиться с самой леди Димитреску.