
Заключительные головоломки в Twelve Minutes требуют чрезвычайно точных решений — вам нужно все подготовить с помощью правильной информации. Время очень важно, и мы не будем винить вас за то, что вы заблудились. Здесь сюжет действительно делает поворот (или три), так что если вам трудно сделать новые открытия, у нас есть ответы ниже. Мы стараемся свести спойлеры к минимуму, поэтому вы узнаете новые подробности только тогда, когда они станут чрезвычайно важными для принятия сюжетных решений.
Финальный выбор действительно поставит вас в тупик. Несмотря ни на что, цикл продолжается, и единственный способ разорвать его — узнать правду, лежащую в основе этой истории. Что-то здесь не сходится, и если вы присмотритесь, то заметите, как что-то меняется по мере продвижения по сюжету. Один-единственный предмет, который меняется после каждого цикла. Мы не будем здесь спойлерить, но его невозможно не заметить, как только вы поймете, что происходит на самом деле.
Шаг #1: Узнайте больше от своей жены
Теперь мы знаем, почему полицейский хочет убить вашу жену, у нас есть номер телефона Бамблби (взятый из телефона полицейского), и у нас есть доказательство того, что наша жена на самом деле не убивала своего отца — это выяснилось, когда мы показали полицейскому полароид на холодильнике.
- Поговорите с женой и снова докажите, что существует Петля времени. Поговорите о ее прошлом, затем «Скажите ей, что поляроид доказывает, что она не убивала его».
- Далее поговорите о ее прошлом и пройдите через все варианты диалога. Спросите об измене отца и няне.
- Спросите о ребенке няни (брате жены) и о том, где брат может быть сейчас.
- Расскажите ей о полицейском и связи полицейского с ее прошлым.
- Когда появится Коп, вы попытаетесь поговорить с ним, но он не будет слушать.
Шаг №2: Убедить полицейского
Коп не станет слушать, если вы не убедите его. Наконец-то мы можем закончить все без насилия.
- Вызовите Бамблби в начале цикла с помощью телефона в шкафу. Вы должны действовать быстро. Скажите ей, что ваша жена невиновна. Не упоминайте о Петле времени.
- Снова поговорите с женой. Докажите наличие Петли времени. Вы сразу же расскажете ей все.
- Поговорите с женой. Вы можете пропустить прибытие Копа, выбрав «Подождем его прибытия».
- Когда полицейский прибудет, Бамблби позвонит ему. Посмотрите в глазок, чтобы увидеть разговор.
- Поговорите с ним. Теперь он будет гораздо более восприимчив к разговору. Ваша жена скажет ему посмотреть на полароид на холодильнике. Не перебивайте полицейского.
- Ваша Жена будет говорить все. Дайте им поговорить, и она отдаст ему карманные часы. Он расскажет вам немного больше о брате вашей жены.
Вы узнаете немного больше о «Монстре».
Шаг №3: Поиск настоящего убийцы
Этого было недостаточно. Теперь нам нужно выяснить, кто был настоящим убийцей.
- Снова позвоните Бамблби в начале Петли времени, используя Телефон в шкафу. Скажите ей, что ваша Жена невиновна.
- Снова докажите жене, что Петля времени реальна. Поговорите о ее прошлом и выберите «Узнать больше о том, что брат был убийцей».
- Теперь перейдите к противостоянию с полицейским. Жена сделает все, что нужно, и вы узнаете больше о «Монстре» — настоящем убийце.
- Разговор будет происходить автоматически. Не прерывайте его. В конце вы узнаете, что у няни было «цветистое» имя.
Шаг #4: Запоминание имени няни
Теперь нам нужно вспомнить имя няни. Помните тот подарок в шкафу? Это большая подсказка.
- Повторите предыдущий шаг. Позвоните Бамблби, скажите ей, что ваша Жена невиновна. Поговорите с женой, докажите, что Петля времени существует.
- Подойдите к ящику в спальне и возьмите подарок. Откройте его, чтобы получить детскую одежду с надписью «Dahlia».
- Поговорите с женой, чтобы пропустить вперед полицейского. Пусть разговор закончится, затем покажите полицейскому детскую одежду (используйте детскую одежду на полицейском), чтобы он вспомнил.
Это вызывает изменение в Петле времени.
Шаг #5: Конец
Теперь все немного изменилось.
- Возьмите нож и используйте его на вентиляционном отверстии под медицинским шкафом (уборная), чтобы получить карманные часы.
- Вы увидите, что часы идут назад.
- Вы снова окажетесь в другой Петле времени. Есть два варианта. Ни один из них не приведет вас к финалу.
- Чтобы завершить игру, не выбирайте ни один из вариантов. Нажмите на Красную книгу на книжной полке прямо под вашим персонажем. Не нажимайте на появившийся вариант диалога.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нажатие на Красную книгу сработает только в том случае, если вы поговорили с женой о книге, которую она читает. Когда она сядет за стол, нажмите на Красную книгу несколько раз, чтобы запомнить отрывок.
Вот и все. Пойдут титры. Вы достигли финальной Петли времени.