Жанр : браузерные, браузерные стратегии
Разработчик : Bright Future GmbH
Страница игры: railnation.ru
Ниже представлены все поезда Rail Nation по эпохам и отличительные особенности каждой модели локомотивов, показатели скорости и надёжности в игре, а также описание призовых и новых пассажирскиех поездов с подробным описанием каждого поезда в игре Райл Натион. Статья рассчитана на новичков в игре и поможет быстрее разобраться в отличительных особенностях развития разных веток в начальные эпохи развития в этой увлекательной экономической стратегии.
Поезда Rail Nation первой эпохи.
Название локомотива | Ускорение | Макс. скорость | Кол-во вагонов | Надёжность |
---|---|---|---|---|
Ласточка | 9 | 60 км/ч | 3 | 60% |
Носорог | 18 | 70 км/ч | 4 | 70% |
Осёл | 2 | 60 км/ч | 7 | 40% |
Сокол | 20 | 160 км/ч | 4 | 60% |
Ворон | 2 | 85 км/ч | 4 | 50% |
Крот (премиум) | 10 | 120 км/ч | 5 | 80% |
Коршун (призовой) | 6 | 100 км/ч | 6 | 95% |
Не забывайте при выборе поезда тщательно выбирать нужные вам характеристики локомотивов, в первую эпоху старайтесь покупать недорогие поезда с максимальной отдачей и прибылью, советуем вам присмотреться к такой ветке развития: Ласточка->Носорог->Сокол, это проверенная схема начального этапа, подробнее можно прочитать в нашем обзоре игры Райл Натион.
Поезда второй эпохи в Rail Nation.
Название локомотива | Ускорение | Макс.скорость | Кол-во вагонов | Надёжность |
---|---|---|---|---|
Летучая мышь | 13 | 95 км/ч | 6 | 50% |
Пантера | 3 | 180 км/ч | 5 | 85% |
Гризли | 13 | 75 км/ч | 8 | 60% |
Рысь | 17 | 160 км/ч | 5 | 80% |
Вепрь | 11 | 130 км/ч | 6 | 60% |
Слон (премиум) | 3 | 65 км/ч | 11 | 40% |
Буйвол (призовой) | 5 | 110 км/ч | 7 | 90% |
Во вторую эпоху рекомендуется прокачивать поезда по схеме: Летучая мышь > Рысь > Слон, если не позволяют финансовые возможности оставляем до конца эпохи Рысь. Депо в это время стоит развить до максимального 11 уровня. При выборе поезда стоит обратить внимание на надёжность и количество вагонов, менее надёжные требуют частого затратного ремонта, а от количества вагонов напрямую будет зависеть ваша дальнейшая прибыль в игре.
Поезда Rail Nation третьей эпохи.
Название локомотива | Ускорение | Макс.скорость | Кол-во вагонов | Надёжность |
---|---|---|---|---|
Один | 10 | 130 км/ч | 6 | 80% |
Дионис | 18 | 150 км/ч | 5 | 95% |
Геракл | 1 | 85 км/ч | 10 | 80% |
Прометей | 4 | 100 км/ч | 8 | 75% |
Осирис | 7 | 120 км/ч | 7 | 90% |
Морфей2 | 5 | 200 км/ч | 13 | 80% |
Исида (призовой) | 6 | 120 км/ч | 8 | 85% |
В третью эпоху нам предстоит прокачать депо минимум до 14 уровня и исследовать технологии до Морфея, по схеме: Один > Дионис > Геракл. Надо знать, что Геракл занимает много место в депо и покупать его стоит с оглядкой на доступные места и разве лишь для коротких дистанций.
Поезда четвёртой эпохи в Райл Натион.
Название локомотива | Ускорение | Макс.скорость | Кол-во вагонов | Надёжность |
---|---|---|---|---|
Аполлон | 6 | 100 км/ч | 9 | 70% |
Арес | 19 | 160 км/ч | 6 | 90% |
Нептун | 11 | 120 км/ч | 8 | 80% |
Гор | 4 | 110 км/ч | 10 | 70% |
Тор | 15 | 150 км/ч | 8 | 75% |
Посейдон3 | 12 | 220 км/ч | 22 | 80% |
Зевс (призовой) | 9 | 150 км/ч | 9 | 80% |
В этой эпохе ваши поезда Rail Nation следует развивать вплоть до Посейдона-наиболее мощного в четвёртой эпохе локомотива, депо желательно развить до 19 уровня. Схема развития приблизительно выглядит так: Аполлон > Арес > Посейдон, следует помнить что Посейдон занимает в три раза больше места в депо, и если вам не позволяют площади покупайте Аресы.
Поезда пятой эпохи в игре.
Название локомотива | Ускорение | Макс.скорость | Кол-во вагонов | Надёжность |
---|---|---|---|---|
Единорог | 2 | 115 км/ч | 12 | 60% |
Медуза | 20 | 250 км/ч | 6 | 95% |
Василиск | 6 | 170 км/ч | 9 | 75% |
Сатир | 2 | 200 км/ч | 11 | 85% |
Левиафан | 20 | 120 км/ч | 10 | 85% |
Кентавр 4 | 15 | 190 км/ч | 36 | 80% |
Сфинкс (призовой) | 10 | 160 км/ч | 11 | 75% |
В 5 эпоху развиваем депо до 22 уровня и уже досконально начинаем подходить к изучению только нужных вам технологий экономя значки ОИ-исследований. Подробнее о развитии на последних этапах игры и советы по развитию в Райл Натион можно прочитать в нашей базе игры. Схема изучения локомотивов здесь такая: Медуза > Левиафан > Кентавр, не забываем следить за площадью в депо.
Поезда шестой эпохи в игре Rail Nation.
Название локомотива | Ускорение | Макс.скорость | Кол-во вагонов | Надёжность |
---|---|---|---|---|
Огр | 17 | 130 км/ч | 13 | 60% |
Феникс | 2 | 240 км/ч | 14 | 70% |
Удав | 10 | 180 км/ч | 15 | 75% |
Пегас | 4 | 130 км/ч | 15 | 80% |
Гидра | 1 | 90 км/ч | 30 | 60% |
Олимп 5 | 12 | 159 км/ч | 85 | 95% |
Валькирия (призовой) | 10 | 300 км/ч | 14 | 70% |
Титан (призовой за финал) | 1 | 50 км/ч | 40 | 65% |
Максимальный уровень развития депо в игре 25 уровень, который стоит прокачать в эту эпоху, оптимальные поезда для максимальной прибыли здесь считаются Удавы, их стоит открыть побыстрее. Ветка развития локомотивов в данную 6 эпоху : Огр > Удав > Валькирия > Олимп. Не обязательно покупать Валькирию, лучше сэкономить деньги и место в депо для других поездов.
Пассажирские поезда Rail Nation 4-6 эпохи .
Для новых пассажирских поездов в игре Райл Натион был дополнен графический и игровой интерфейс, что сделало игру только увлекательней и более динамичной. Ниже мы приводим характеристики локомотивов заявленных разработчиками.
- 4 ЭПОХА: UAC Turbo Train-226 км/ч; Inter City 125-200 км/ч
- 5 ЭПОХА: Электропоезд MAT54-130 км/ч; TGV Sud-Est-380 км/ч
- 6 ЭПОХА: Shinkansen E5-320 км/ч.
Это пока все поезда Rail Nation по эпохам, надеемся наш гайд поможет вам открыть некоторые секреты прохождения игры и вы сможете построить свою преуспевающую железнодорожную империю. Успехов в развитии и удачи!