Главная Игровые новости

Кампания Gran Turismo 7 требует подключения к Интернету, подтверждает разработчик

Polyphony Digital, разработчик предстоящего Gran Turismo 7 сообщила, что игра потребует постоянного подключения к интернету, даже для тех, кто играет в GT Cafe однопользовательская кампания. Фактически, вам потребуется подключение к Интернету, чтобы играть в любую часть игры, кроме аркадного режима. Нет нужды говорить, что фанаты не в восторге, хотя разработчики утверждают, что для подключения есть важная причина. Игра выйдет в продажу 4 марта.

Деталь «всегда включен» была впервые раскрыта, вроде как, в записи в PlayStation Blog, описывающей особенности игры. Почти возле каждой детали игры стояла звездочка, а в конце записи было примечание, гласившее: «*Данные функции требуют подключения к Интернету». Естественно, фанаты обратили на это внимание в разделе комментариев, задав вопрос, действительно ли так много частей игры требуют постоянного подключения к Интернету. Хотя это было ожидаемо для соревновательных режимов — и предыдущей игры GT Sport была оправдана тем, что она всегда была онлайн, поскольку была ориентирована в первую очередь на соревнования — тот факт, что даже режим кампании был онлайн, вызвал более чем несколько поднятых бровей.

Eurogamer взял интервью у генерального директора Polyphony Digital Казунори Ямаучи, который пояснил, почему игра требует такого подключения: «Требование о подключении к сети не относится к Cafe как таковому — оно просто предотвращает читерство в целом от людей, пытающихся изменить данные сохранения, так что это и есть причина для подключения к сети… Единственная часть игры, которая не требует подключения к сети — это аркадный режим, потому что он не влияет на данные сохранения, так что это возможно. Но все, что связано с данными сохранения, требует подключения. Например, такие вещи, как данные о ливрее — это то, что загружается с онлайн-сервера».

Остается только догадываться, вызовет ли это проблемы для игры на старте, и отступят ли Polyphony и Sony от требования постоянного подключения к сети.