Главная Игровые новости

В Dying Light 2 Stay Human будет более подвижная и вариативная паркур-борьба

Dying Light стала огромным хитом, когда была впервые выпущена. Она перенесла игроков в типичный постпандемический мир, кишащий зомби. Однако уникальность этой игры заключалась в том, что в ней особое внимание уделялось паркуру. Игроки свободно бегали по городу и использовали окружающую среду, чтобы перепрыгнуть или забраться подальше от опасности. Теперь, когда выходит продолжение игры, можно ожидать большего разнообразия между боем и паркуром.

Techland’s Бартош Кулон, ведущий программист по механике боя и паркура в игре Dying Light 2 Stay Human, говорил с DualShockers. СМИ удалось задать несколько вопросов о том, как Techland разрабатывала эту часть. Одна из тем, затронутых в разговоре, касалась того, как студия развивала механику первой части. По словам Бартоша, основное внимание было уделено дальнейшей интеграции боя и паркура.

Есть несколько областей, которые были выделены в разговоре. Например, vaulting является довольно стандартным движением в Dying Light и его продолжение. Игроки могут бежать и перепрыгивать через низкий объект. Но теперь в Dying Light 2 Stay Human, игроки также добавляют в этот процесс удар ногой. Так, если враг находится по другую сторону объекта свода, игроки могут подпрыгнуть и нанести подлый удар ногой прямо во врага, отбросив его назад. Более того, игроки могут даже использовать различных врагов в качестве платформы. Вы можете разбежаться, запрыгнуть на врага и оттолкнуться от него. Вы сможете использовать дополнительную высоту, чтобы нанести более мощный удар по врагу или забраться на более высокую платформу.

Самое интересное — это когда вы смешиваете их вместе. Комбинировать все вместе — это то, что мне нравится больше всего. Вы можете убегать от врага и перепрыгнуть через окно в воздухе, повернуться назад, схватиться за окно, подтянуться и ударить преследующего вас юнита по лицу — это действительно доставляет удовольствие. Или, поразив врага мощным оружием, вы можете использовать его как трамплин для прыжка, на стену, сделать пробежку по стене, развернуться и прыгнуть обратно, нанеся бедняге мощный удар ногой. Подобные вещи — это то, что мне очень хочется отдать в руки игроков и посмотреть, насколько креативными они смогут стать».

Бартош Кулон

Акцент на смешении этих двух механик может создать несколько довольно креативных моментов в бою. Кроме того, этот город выглядит довольно громоздким с множеством зданий, мостов и коридоров, так что окружающая среда может стать оружием для главного героя. Игроки смогут играть Dying Light 2 Stay Human , когда она выйдет 4 февраля 2022 года. Когда игра выйдет на рынок, она будет доступна для платформ PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos