Главная Лучшие игры

10 скрытых зон в Subnautica: Below Zero, которые все полностью пропустили

Когда вы плаваете вокруг, вы можете совершенно не заметить эти скрытые области.

Subnautica: Below Zero — это игра на выживание, богатая водной, инопланетной жизнью. Хотя ее карта не так глубока, как у предшественницы, это все равно обширный мир, который игрокам предстоит исследовать. Он изобилует разнообразными достопримечательностями и секретами, которые нужно раскрыть.

10. Твисти Бриджес

Всего в одном биоме от стартового региона, в «Крученых мостах» находится множество ценных мест. Самое очевидное из них — Убежище Зеро, но по всему региону расположены три заброшенных объекта Альтерры, полные полезных технологий и ресурсов. Между Убежищем Зеро и уклонением от враждебных акул-бруталов их можно легко пропустить.

  • Технологическая площадка один: в субрегионе «Мелкие крутые мосты», граничащем с восточной частью Арктики; координаты -131, -55, -175, 55 м вниз; имеет маяк и фрагмент светового стика, оба сканируемые, и два контейнера Альтерры; достижимо без улучшенного снаряжения или транспортных средств.
  • Tech Site Two: Недалеко от нижней части Крученых мостов, рядом с отверстием Глубокие крученые мосты; координаты -252, -124, -248, 125 м вниз; есть сканируемое окно, настенный шкафчик, фрагмент строителя среды обитания и чертежи резервуара O2 большой емкости; рекомендуется иметь Seaglide и/или базовый резервуар O2.
  • Третье техническое место: Недалеко от западных туманных мостов Келп Форестс, рядом с глубоким отверстием туманных мостов и входной пещерой в Убежище Зеро; координаты -371, -171, -318, 170 м вниз; есть сканируемый стол и фрагмент лайтстика, а также чертежи ребризера; рекомендуется иметь Seaglide и базовый баллон O2.

9. Арктические шпили

Арктические шпили — один из нескольких наземных биомов. Это уникальное место, где обитает единственный известный наземный левиафан Subnautica — ледяной червь. Находя чертежи архитекторов и уворачиваясь от этих чудовищ, можно легко пропустить те небольшие базы Альтерры, которые здесь находятся.

  • Tech Site One: расположен в юго-западной части биома; координаты -1337, 38, -265; содержит чертеж тумблера, фрагмент светонакопителя, два КПК и рудные жилы; рекомендуется иметь костюм холода, Snowfox, костюм креветки и/или еду для борьбы с гипотермией.
  • Технологическая площадка два: расположена в коридорах ледяного шельфа биома; координаты -1091, 64, 330; содержит чертеж модуля Snowfox, фрагмент светового стика и три ящика Alterra; действуют те же рекомендации, что и для первой технологической площадки.
  • Технологическая площадка 3: Расположена в юго-восточной части биома; координаты -966, 68, -84; содержит чертежи тумблера и стола, три ящика Альтерры и несколько рудных жил; действуют те же рекомендации, что и на первой технической площадке.
  • Технологическая площадка 4: между технологической площадкой 3 и коридорами ледяного шельфа; координаты -1044, 6, 57; есть диск музыкального автомата, фрагмент фонарика и несколько ящиков Alterra; применяются те же рекомендации, что и для первой технологической площадки.

8. Технологические объекты ледникового бассейна

В Ледниковом бассейне обитает множество сноусталкеров и пенгвингов, а также основные сюжетные точки. Но эти извилистые ледяные ландшафты могут дезориентировать, поэтому легко пропустить эти два крупных объекта Альтерры:

  • Место в бассейне: В южном регионе большого бассейна, где находится Замороженный Левиафан; координаты -1510, 11, -1043; есть чертеж модуля Snowfox и четыре тайника Alterra; здесь нужны те же рекомендации для Арктических шпилей.
  • Bay Site: на входе в биом, его легко заметить по огромной антенне; координаты -1021, 9, -389; имеет музыкальный автомат и КПК, а также четыре тайника Alterra; здесь необходимы те же методы борьбы с переохлаждением.

7. Технологический сайт арктического келпа

В ламинариях Нулевого сектора, к счастью, нет открытых врагов. Но они столь же обширны и таят в себе множество секретов. Нанесенный на карту тайник с припасами — чрезвычайно ценное место для любого игрока. Но не столь очевидный, но не менее важный тайник — это еще один заброшенный объект Альтерры:

  • Общее местоположение: В восточных келповых лесах, граничащих со Скудной Арктикой.
  • Координаты: 113, -32, -12
  • Глубина: 35 м
  • Ресурсы: Чертеж маяка, световая палочка и фрагменты следопыта, а также два тайника Альтерры.

Остерегайтесь морских обезьян. Эта дружелюбная фауна может украсть сканеры игроков при попытке собрать какие-либо чертежи.

6. Аванпост Зеро

Эта зона не столько секретна по местоположению, сколько по назначению. Игроки, получившие доступ к самым ранним версиям игры, могут узнать эту область как нечто большее. И хотя ее местоположение в конечном итоге будет раскрыто, вот более быстрый способ добраться туда:

  • Общее местоположение: Доступен через систему пещер в восточных Келпских лесах, к северу от технологической площадки Альтерран.
  • Координаты: -72, 9, 301
  • Ресурсы: Сканируемая мебель (торговый автомат, кофейный автомат, автомат для фильтрации воды и т.д.) Коллекционные предметы (картинка кота Картофеля, детский рисунок, плакаты), инструменты (батарейки, элемент питания, большая фильтрованная вода, ионный куб), флора (плод фонаря) и КПК.
  • Опасности: гипотермия
  • Рекомендуемая подготовка: Обилие тепловых лилий и само здание могут служить укрытием от холода. В лучшем случае, потребуется несколько продуктов, дающих тепло, и, возможно, костюм холода.

В оригинальных версиях истории этот аванпост выступал в качестве стартового региона, украшенного в самом расцвете сил. Теперь же игроки найдут его заброшенным, замороженным реликтом. Это, безусловно, увлекательный взгляд на развитие игры.

5. Омега Лаб

Лаборатория Омега — еще одна альтерранская база, которая первоначально использовалась для изучения и мутации бактерий кхараа, а затем была уничтожена Маргерит Майда. Хотя здесь хранится множество полезной информации, посещение ее не является обязательным для сюжета, поэтому ее легко пропустить.

4.Ледниковая связь

Эта небольшая область является суббиомом, который очень легко пропустить. Как следует из названия, это технически коненкторный маршрут между двумя большими биомами, заполненный лабринтианскими туннелями.

  • Общее местоположение: Между биомами «Ледниковый бассейн» и «Западная Арктика», рядом с биомом «Термальные шпили».
  • Координаты: -1025, -159, -782
  • Глубина: 0-230 м
  • Ресурсы: Яйца глазного желе, ползучие лианы, выходы галенита и известняка, съедобная рыба (рыба-пузырь и т.д.).
  • Опасности: Глазные желе могут ударить игроков током, если они подойдут слишком близко; утопление, если пытаться плыть без средства передвижения.
  • Рекомендуемая подготовка: Seatruck с одним апгрейдом или Prawnsuit, чтобы перемещаться, не утонув.

Благодаря своему естественному дезориентирующему дизайну, игрокам довольно легко случайно утонуть в этих пещерах. Но в остальном это относительно спокойный биом.

3. Тепловые реакторы Маргариты

Игроки — не единственные живые люди в Секторе Зеро. Маргарит Майда оставила свой след на этой карте — от своей домашней базы, оранжереи до заброшенных тепловых реакторов. Что именно разрушило их, остается неясным, хотя разнообразие враждебной фауны, обитающей в этом биоме, может дать некоторые подсказки.

2. Архитектурный телепортатор

Множество телепортов, разбросанных по Кратеру в первой игре, в Below Zero практически исчезли. Один из них находится в Центре робототехники Фи, но его нельзя активировать. Так где же находится этот основной телепортатор? Во враждебном биоме Arctic Spires.

  • Общее местоположение: Арктические шпили, к северу от третьей технологической площадки Альтерры; над четвертой технологической площадкой, к которой ведет подъемник архитекторов.
  • Координаты: -1082, 56, 85
  • Ресурсы: Диск музыкального автомата, несколько ящиков с тайниками Альтерры и растение «Жар-перец».
  • Опасности: Ледяные черви в биоме и общее переохлаждение организма
  • Рекомендуемая подготовка: Снежный лис, костюм креветки и/или костюм холода; любые средства, необходимые для борьбы с гипотермией.

Между поиском тайников пришельцев и уклонением от ледяных червей легко пропустить это место. Но активировав арку, можно быстро пройти между шпилями и бассейном.

1. Dev Room

Возможно, самая скрытая область игры, комната разработчиков — это награда за находку. Технически она не предназначена для обычного доступа игроков. Однако если игроки воспользуются апгрейдом захвата и встроенными движителями костюма креветки, они смогут найти эту скрытую зону, приложив немного усилий.

  • Общее местоположение: Над ледниковым бассейном; легче всего добраться, поднявшись на ледяные шельфы над и вокруг Центра робототехники «Фи».
  • Координаты: -1164, 22, -740
  • Опасности: гипотермия
  • Рекомендуемая подготовка: Костюм креветки обязателен для доступа; в противном случае, другие предметы для борьбы с гипотермией (еда, костюм холода, Snowfox и т.д.).
  • Ресурсы: Все; каждый актив — рыба, инструмент, ресурс — все здесь.

Доступ к этой области технически может принести игрокам некоторые труднодоступные ресурсы. Но в основном поиск этого секрета — это собственная награда.

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos