Главная Лучшие игры

Evil Within 3: 10 вещей, которые мы НЕ ХОТИМ

The Evil Within является аутсайдером, когда речь заходит о франшизах в жанре экшн-хоррор. Серия находится в длинной тени Resident Evil и Сайлент Хилл, но эта игра всегда занимала особое место в моем сердце. Кошмарные визуальные эффекты и отвратительный дизайн монстров как раз по мне. И хотя разработчики, Tango Gameworks, в настоящее время не объявили о выходе игры. Evil Within 3. Я считаю, что выход третьей игры — это вопрос времени.

Учитывая это, давайте поговорим о том, чего я абсолютно НЕ хочу в Evil Within 3. Будь то повторение ошибок первых двух игр или следование тенденциям в области игр ужасов — вот те особенности и будущие дизайнерские решения, от которых Tango Gameworks нужно бы держаться далеко-далеко. Даже Capcom, золотой стандарт, не может сделать все свои сиквелы ужастиков правильно. А теперь пристегнитесь ремнями к Анимусу и исследуйте глубины моего извращенного разума — вот 10 лучших вещей, которые я не хочу видеть в Evil Within 3.


#1: Это кинематографическое соотношение сторон

По какой-то причине, оригинальный Evil Within можно было играть только в соотношении сторон 2:35:1. Нет, это не родное разрешение — игра была просто пересвечена. Это одно из самых странных решений в игре, которая должна была показать себя с самого начала. Лишь много позже патч убрал принудительное буквоксирование и восстановил полноэкранное соотношение сторон.

Какова вероятность того, что это будет в сиквеле? Я бы сказал, что шансы равны нулю. Даже The Evil Within 2 в качестве шутки включила специальный «Кинематографический режим». Вряд ли в будущем мы увидим еще больше странных соотношений сторон в этой серии — но все же, пожалуйста, не вводите еще одно.


#2: Больше монстров Insta-Kill

Один из самых раздражающих аспектов The Evil Within это количество монстров, с которыми вы столкнетесь в кошмарном мозговом пейзаже серийного убийцы. Здесь есть подводные рыбы, которые убивают вас, преследующие парни с опасными головами и кровожадная женщина по имени Лора. А еще есть психопат с бензопилой, невидимый призрак с гнойниками, растущими из лица, и Шейд — пара женских ножек на прожекторе. И это даже не все монстры в игре, которые убивают мгновенно! Это лишь малая часть!

Нам не нужно еще больше монстров-убийц! The Evil Within 2 мудро уменьшила количество монстров, которые просто убивают вас, когда подходят близко. Это нормально, когда есть один — Resident Evil В играх всегда есть один или два таких парня — но когда вы имеете дело с боссами, которые убивают вашего персонажа с одного удара и требуют много времени для завершения… мы будем молить о пощаде и просить поменьше мгновенных смертей. Смерть — это страшно, но повторять одни и те же участки снова и снова — гораздо менее страшно.


#3: Еще более короткие бары выносливости

Вот кое-что в Обитель зла игре нет — уровня выносливости. В RE4 и Ремейк RE2, вы вольны бегать сколько угодно. The Evil Within жестоко заставляет вас поддерживать смехотворно маленький запас выносливости, который на самом деле стал короче в Evil Within 2! Серьезно, если вы думали, что полоска выносливости не может стать короче, подумайте еще раз! Теперь ваш парень выдохнется после десятисекундной легкой пробежки.

На самом деле, эти полоски выносливости — не самая худшая вещь в мире. Несмотря на то, что они намного короче, я думаю, что они служат гораздо большей цели в The Evil Within 2. Я бы предпочел полностью избавиться от полосок выносливости и дать нам альтернативную причину, почему мы не можем просто обогнать монстров — но если этого не произойдет, давайте просто немного удлиним эти полоски выносливости.


#4: Последовательности стрельбы по прикрытию

Обитель зла 4 была напряженным экшеном с ужасающими эпизодами — и вот ее эпизоды превратились в прямой экшен со стрельбой из укрытия. Capcom просто иногда не может удержаться. Мы даже можем наблюдать повторение этой тенденции в Ремейк Resident Evil 2 и Ремейк Resident Evil 3 — и я люблю обе эти игры, но Ремейк Resident Evil 3 это гораздо более ориентированная на действие версия предыдущей игры в жанре ужасов на выживание.

Мы хотим Evil Within 3 быть связанным с ужасами. Обитель зла 5 и Обитель зла 6 В обеих играх есть перестрелки в укрытиях с врагами, вооруженными пистолетами. Я питаю слабость к обеим этим глубоко нелепым играм, но я бы предпочел сохранить Evil Within в отделе ужасов. Мы все еще можем получить удовольствие от игры, не обмениваясь пулями с плохими парнями. И это не совсем исключено… если вы не играли в The Evil Within 2, вас ждет сюрприз в конце. Да, здесь есть стрелялка. Одного раза было достаточно, больше нам не нужно!


#5: Навороченный многопользовательский режим

В Обитель зла играх продолжают создавать странные многопользовательские режимы, которые на самом деле никому не нужны — но Capcom продолжает их включать! Кооперация — это нормально, я говорю совсем о другом.

Ремейк Resident Evil 3 включала в себя странную вещь под названием «Сопротивление», где одна команда выживших сражалась с мастером, чтобы сбежать из испытательного центра Umbrella. И Resident Evil Village включает в себя еще один многопользовательский режим, в котором герои из истории серии стреляют друг в друга. Зачем?! Это в лучшем случае развлечение! Не тратьте наше время на бессмысленный многопользовательский контент и просто сделайте Evil Within 3 лучшая игра, какой она может быть.


#6: Чрезвычайно линейные уровни

Одно из лучших изменений в The Evil Within 2 это то, насколько она нелинейна. Многие уровни представляют собой открытые песочницы, где вы можете свободно находить мощные предметы для модернизации, новое оружие или переживать самые жуткие страхи. Хотя в игре все еще есть линейные уровни The Evil Within 2, большинство из них позволяют вам пробираться или сражаться по-своему. Это очень позитивное изменение.

Убрать окружение с открытым миром и вернуть нас на рельсы было бы движением назад. Если уж на то пошло, то будущие игры серии должны расширить идею открытого мира и представить большие уровни, полные жутких вещей, которые можно исследовать нелинейно. Именно такая креативность выделит эту серию среди других. Resident Evil клоны.


#7: «Inspirited By P.T.»

Не надо больше коридоров, которые бесконечно петляют, пожалуйста. П.Т. (Игровой тизер) была странной демоверсией для некогда разрабатывавшегося Сайлент Хилл сиквел, режиссером которого стал Хидео Кодзима — и все дело сгорело дотла вместе с большинством сотрудников Konami, занимавшихся разработкой игр. P.T. это жуткое откровение. Это самое близкое к реальной жизни жуткое откровение. Неудивительно, что инди-разработчики постоянно пытаются создать следующую P.T.

И P.T. великолепен. Я бы хотел увидеть больше жуткой, кошмарной и параноидальной атмосферы, присущей P.T. в The Evil Within — дергающийся призрак, плачущий зародыш, невозможная геометрия коридора. Все эти вещи великолепны! Но я не хочу прямого П.Т. хомаж в игре. Я не хочу, чтобы игра превратилась в FPS и заменила головоломки на странные загадочные коробки сообщества. Разработчикам нужно перестать пытаться угнаться за P.T. дракон.


#8: Больше никаких таймеров для кофе

Один из самых маленьких раздражителей в игре The Evil Within 2 связана с кофе. В вашем убежище есть кофеварка, которая медленно пополняется. Кофе — ваш единственный источник исцеления, который не расходует ресурсы. Вы не исцеляетесь, сохраняясь, поэтому, если вас ранят рядом с вашим убежищем и вам понадобится очередная порция бесплатного исцеления, будьте готовы подождать. Кофеварка не пополняется в течение определенного времени. Как долго? Понятия не имею. Я просто хочу, чтобы кофе варился быстрее! Исцелите меня и перестаньте заставлять меня ждать!

Ладно, я понимаю, что таймер кофе служит геймплейной цели. Вы должны исследовать окружающую среду — и если бы вы могли исцелять себя так часто, как вам хочется, территория рядом с вашим убежищем была бы чертовски безопасной. Возможно, это самая мелкая жалоба в этом списке, но мне все равно — я не хочу ждать кофе!


#9: Симулятор бега от первого лица с тусклым освещением

Большинство инди-игр дают вам фонарик, ограниченное время автономной работы и преследователя, который гонится за вами по темным коридорам. В игре Amnesia популяризировали стиль ужасов «подкрадись и пройди», который сейчас так распространен, и это очень хорошие (и страшные) игры. Но это не то, чего я хочу от P.T. Последнее, чего я хочу, это еще один Outlast игра — всегда интереснее встретиться лицом к лицу со своими страхами, чем пытаться найти точный правильный путь через окружение, которое вы даже не видите.


#10: Еще один QTE последнего босса

The Evil Within 1 совершает тяжкий игровой грех. Вы даже не сражаетесь с финальным боссом. Впечатляющий гигантский монстр, ожидающий в конце, на самом деле не является сражением — вам просто нужно выполнить простой QTE и убить эту тварь. Никакого вызова. Никакого чувства выполненного долга.

Конечно, игры ужасов не славятся отличными финальными битвами, но я бы хотел немного напряжения! Просто дайте нам что-нибудь! The Evil Within 2 значительно улучшила свою игру с боссами, с впечатляюще брутальной финальной битвой, которая оставила меня довольным. Будем надеяться, что The Evil Within 3 может предложить нечто еще лучшее.

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos