С Resident Evil 4 в VR поклонники возвращаются к классике совершенно по-новому — но что изменилось?

Resident Evil 4 — потрясающая игра в жанре ужасов, а в виртуальной реальности она становится еще страшнее. Хотя Resident Evil 4 в значительной степени повторяет оригинальную версию, в ней есть несколько новых дополнений, о которых вам будет интересно узнать.
11. Движение во время съемки

В оригинальной версии игры Resident Evil 4 передвижение во время стрельбы было невозможным. Однако Resident Evil 4 на Oculus Quest меняет это ограничение, позволяя вам перемещаться по игровому миру во время стрельбы, что значительно меняет основной геймплей.
10. Вы можете бросать гранаты руками

Гранаты в виртуальной реальности действуют совсем иначе, чем в обычных играх. Вместо того чтобы нажимать на кнопку и запускать гранату вперед, вам придется бросать ее руками, используя управление движением, что делает игровой процесс гораздо более захватывающим.
Resident Evil 4 VR позволяет бросать гранаты, перемещая контроллер, поэтому нужно точно прицелиться. В противном случае граната, скорее всего, не долетит до того места, куда вы пытаетесь ее бросить.
9. Двуствольное оружие.

В Resident Evil 4 VR теперь можно использовать двойное оружие. Благодаря расширенной системе передвижения вы можете держать пистолет в одной руке, а другой, например, держать нож.
Dual Wielding позволяет создавать новые комбинации во время боя, которые могут спасти вам жизнь в сложной ситуации. Помимо прочих механик, Dual Wielding — это отличный способ продемонстрировать, как старые видеоигры могут получить новые улучшения в виртуальной реальности.
8. Стрельбище в меню

Практика боя — важная часть совершенствования во всех видеоиграх FPS, но в виртуальной реальности это особенно важно, поскольку вам придется целиться вручную. К счастью, в Resident Evil 4 VR есть тир, доступ к которому можно получить через меню.
В тире вы можете тренироваться в стрельбе из оружия, когда захотите. Вы можете стрелять по мишеням в тире, и хотя они не слишком сложные, это поможет вам подготовиться к основной кампании. Такие дополнения, как это, помогают интегрировать старую игру в виртуальную реальность, поэтому надеемся, что будущие VR-порты пойдут по стопам Resident Evil 4.
7. Движение и управление

Как и в других играх для VR, в Resident Evil 4 VR добавлено множество новых способов взаимодействия с окружающей средой для более глубокого погружения. Например, вы можете целиться из пистолета, используя руки, а не джойстик. Вы также можете телепортироваться по карте, если не хотите использовать традиционный способ перемещения; это может быть полезно, если вас укачивает.
6. Удалены текст и сцены

Это не новая функция, однако есть несколько сцен и фрагментов текста, которые Resident Evil 4 VR удаляет из сюжета. Большинство сцен были признаны неуместными в том или ином смысле, и ничего из того, что разработчики вырезали из игры, не меняет сюжет Resident Evil в значительной степени.
Если вы не играли в Resident Evil 4 ни в одну из предыдущих версий, то вы получите те же впечатления и ничего особенного не потеряете.
5. Удаленные игровые режимы

К сожалению, короткие строки текста — не единственное, что отсутствует в Resident Evil 4 VR. Кроме того, есть несколько игровых режимов, которые были в предыдущих версиях игры, но отсутствуют в версии для виртуальной реальности. В настоящее время неизвестно, вернутся ли эти режимы игры в будущем обновлении; однако нет никаких признаков того, что они вернутся.
4. Улучшенные текстуры

Текстуры — одна из важнейших составляющих современных видеоигр. Однако Resident Evil 4 — это переиздание, поэтому графика игры не впечатляет, ведь ей уже более десяти лет. К счастью, разработчики обновили текстуры, поэтому вы можете заметить разницу при взгляде на некоторые локации и объекты. Поклонники оригинальной версии оценят эти тонкие изменения, поскольку они делают игру визуально более приятной.
Графика не отличается полностью, и общее окружение кажется таким же. Однако графика стала лучше, что является одним из самых заметных улучшений этого переиздания.
3. Прямое взаимодействие с начальством

Теперь вы можете напрямую взаимодействовать с врагом во время некоторых схваток с боссами. В оригинальной версии вы могли использовать другие механики, например, нажимать на кнопку снова и снова, чтобы нанести урон боссу El Gigante во время короткой сцены.
2. Кобуры для вашего оборудования

Одно из самых полезных изменений в Resident Evil 4 VR — это возможность хватать предметы со своей стороны, в частности, различное оружие. Быстрое переключение между видами оружия — значительное улучшение по сравнению с оригинальной системой, так что это приятное обновление по сравнению с предыдущей версией игры.
Патроны и лечебные предметы также работают аналогичным образом, поэтому вы можете получить доступ ко всему необходимому в середине боя. Другие VR-шутеры имеют подобную механику, поэтому приятно видеть, что старая игра получила ремастеринг с поддержкой виртуальной реальности и обновлениями, которые были бы стандартными для современных VR-игр. Кроме того, в Resident Evil 4 VR по-прежнему существует ящик с инвентарем
1. От первого лица

Наряду с новыми элементами управления движением контроллера Oculus Quest, одним из самых больших изменений в Resident Evil 4 является то, что действие игры происходит в режиме от первого лица. Большинство игр VR используют режим от первого лица, поэтому неудивительно, что и Resident Evil 4 пошел по этому пути. Тем не менее, это незначительное изменение, к которому потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, если вы предпочитаете видеоигры от третьего лица.
Переход Resident Evil 4 на игру от первого лица влияет и на другие механики. Например, вы можете более внимательно рассматривать объекты и двигать головой в определенных направлениях. Хотя новый режим от первого лица кардинально меняет боевые действия, он не меняет игровой процесс, и вам по-прежнему необходимо использовать каждую пулю в бою с врагами.